Главная Форум Фото Карта
Разделы:
Реклама:

Как красиво сфотографироваться на свадьбе


Правила позирования для свадебной фотосессии: топ-7

1. Следи за осанкой

У тебя могут быть невероятно красивое платье, макияж и прическа, но все это отойдет на второй план, если на фото ты будешь сутулиться. Поэтому осанка – первое, на чем следует сосредоточиться во время фотосессии. Спина должна быть прямой, а плечи расправлены – так ты выглядишь выше, стройнее и элегантнее.

И помни, что небольшой прогиб в пояснице сделает фигуру визуально более женственной, подчеркнув силуэт. Но есть тонкая грань между хорошей осанкой и неестественно прямой спиной, из-за чего на фотографиях поза выглядит напряженной, «деревянной». Чтобы этого избежать, следи за плечами (не поднимай их слишком высоко) и постарайся вытянуть шею – это добавит позе изящности.

Не задерживай дыхание во время съемки, иначе на фото ты будешь выглядеть напряженно и неестественно.

2. Естественные позы

Никаких «ломаных» поз из модных журналов! Да и в целом не советуем вдохновляться модными съемками – они направлены на то, чтобы показать красоту одежды/аксессуаров, а не самой модели. Лучше смотри реальные съемки со свадеб – это отличный способ убедиться в том, что для красивых фотографий вовсе не обязательно быть моделью с идеальными параметрами.

В процессе фотосессии попробуй представить, что вы с женихом только вдвоем и вас никто не видит. Смотрите друг другу в глаза, поговорите о чем-нибудь без оглядки на фотографа, не стесняйтесь проявлять эмоции и нежность друг к другу.

Конечно, в какие-то моменты фотограф может подсказать, как вам повернуться, куда встать, чтобы правильно падал свет, но в целом старайтесь вести себя максимально естественно. Будьте здесь и сейчас – просто наслаждайтесь общением друг с другом, обнимайтесь, целуйтесь, дурачьтесь.

100 фотографий, которые должны быть в вашем свадебном альбоме

3. Не смотри в камеру

Во время портретной съемки постарайся поменьше смотреть прямо в камеру. Такой снимок будет выглядеть скучно, в нем нет изюминки. Если повернуть голову немного набок и слегка под углом к камере, фото станет не просто интересней, но и глаза заиграют по-другому.

Это касается и съемки с женихом. Наверняка вы захотите сделать несколько классических портретов формата «чтобы родители поставили в рамочку», но помните, что самые нежные кадры получаются, если смотреть друг на друга или вместе в одном направлении – но не на фотографа.

4. Двигайся медленно и плавно

Важный этап съемки утра невесты – как она снимает с плечиков платье, как ей помогают одеться и закрепить фату, как она надевает сережки, украшения, туфли… Чтобы фотографии получились атмосферными и ненаигранными, следи за тем, чтобы твои движения были плавными, неторопливыми. Так фотограф сможет сделать несколько кадров с разных ракурсов, и тебе не придется застегивать серьги или надевать туфли заново для второго и третьего дубля.

Чтобы наслаждаться последними моментами приготовления – выдели на съемку дополнительное время и никогда не рассчитывай тайминг утра минута в минуту.

Следуй этому правилу и во время фотосессии с женихом. Да, для некоторых фото нужна динамика, активные действия, чтобы развевались волосы, красиво летело платье – но во время прогулки старайтесь идти не спеша, избегайте резких движений. Но и не застывайте в одной позе – движения должны быть, просто плавные и неторопливые.

5. Секрет выразительного взгляда

Если хочешь более выразительных фотографий, «улыбайся» глазами. Находясь перед камерой, забудь о тайминге, о каких-то организационных вопросах, перестань думать о том, не опоздают ли важные гости, понравится ли им фуршет, помнишь ли ты все движения для первого танца…

Приятные мысли и эмоции невесты — залог нежных, безмятежных портретов. Подумай лучше о чем-то приятном: о предстоящей встрече с женихом, о том, как прекрасен этот день и как ты счастлива быть здесь и сейчас. Представь себе улыбку, но старайся не улыбаться при этом. Да, это не так-то просто, зато в результате ты получишь выразительный и теплый взгляд на фото.

Выбираем свадебного фотографа: на что обратить внимание в портфолио?

6. Следи за положением рук

Неудачное положение рук может испортить даже самое удачное фото. Конечно, следить за руками в кадре и подсказывать, как правильно позировать – задача фотографа, и все же вопрос «куда деть руки?» не теряет своей актуальности.

Когда руки просто висят вдоль тела, на фото это смотрится не очень эстетично. Также избегай позы «руки на поясе» и не прижимай их близко к телу, чтобы они выглядели более изящными. Невесту часто «спасает» букет – но и его нужно держать правильно, не слишком сильно напрягая кисти рук. Вот еще несколько идей, что делать с руками во время съемки:

  • • держаться одной рукой за какую-либо опору – например, за перила, спускаясь по лестнице
  • • поправлять руками локоны у лица или фату
  • • можно красиво обрамлять лицо — в этом случае следует мягко согнуть руки в кистях и расслабить пальцы
  • • положить одну руку на плечо или локоть другой – здесь важно следить за позой в целом, чтобы она не получилась зажатой, напряженной.

А в совместной съемке с женихом просто держитесь за руки и почаще обнимайтесь!

7. Перестань думать о том, как ты получишься на фотографиях

Чем больше стараешься хорошо выглядеть перед камерой и обдуманно выбирать свою позу, тем более скованно выглядит тело и менее естественными становятся эмоции. Когда ты пытаешься контролировать каждое свое действие и движение – это сразу бросается в глаза на фото. Так что постарайся выбросить эти мысли из головы.

Во-первых, потому что сегодня ты прекрасна – профессиональный макияж, прическа и идеальное платье делают свое дело. Во-вторых, даже если и будут какие-то неудачные фото, ты их все равно не увидишь – для того фотограф и проводит долгие часы за отбором и обработкой отснятого материала. Зато, если ты позволишь себе быть собой и расслабиться, у тебя точно будут фото, в которых будут чувства, искренние, живые эмоции и улыбки – все то, что хочется сохранить на память об этом дне!

12 вещей, которые свадебные фотографы хотят вам рассказать, но не могут

Все фотографии и советы, которые заставят вас прыгать от радости, сделаны Майком Аллебахом.

Большинство свадебных журналов предоставят вам список вопросов, которые следует задать свадебному фотографу. Такие вещи, как: «Можете ли вы описать свой стиль? С каким оборудованием вы снимаете?»

Давайте будем честными: эти вопросы скучные. И вы, вероятно, в любом случае не заботитесь об ответах.

Итак, я опросил некоторых невест и друзей-фотографов и составил список всех тех вопросов, которые вы действительно хотите задать, и всего того, что мы действительно хотим, чтобы вы знали.

1. Как мне выбрать хорошего фотографа, если в моем районе их сотни?

Во-первых, поищите форум или блог, который соответствует вашему стилю. Очевидно, что если вы необычная невеста, вы попали в нужное место - я получаю своих лучших клиентов через Руководство для продавцов необычных невест. Перечисленные фотографы дружелюбны к геям и привыкли снимать необычные свадьбы.

Когда у вас будет несколько любимых фотографов, сузьте его до нескольких и назначьте время для встречи с ними.Убедитесь, что вы встречаетесь с человеком, который будет держать камеру на вашей свадьбе, а не с консультантом по продажам или владельцем студии. Вы должны, типа, доверять и ладить со своим фотографом - так вы можете оставить магию создания фотографий в руках фотографа. Вам должны нравиться не только их изображения, но и они вам! Вы будете проводить с ними много часов в день свадьбы.

2. Сколько фотографий я получу?

Свадебные фотографы, которых я опрашивал, обычно доставляют 50-100 фотографий за каждый час съемки.Четыреста фотографий могут показаться большим количеством, но ваш свадебный фотограф сохраняет все эти мелкие детали и моменты, которые вы упустили во время общения.

3. Мне нравятся фотографии с размытым фоном. Как у тебя такой взгляд?

Вы говорите о малой глубине резкости. Фотографы добиваются этого, используя профессиональные объективы, которые могут четко фокусироваться на объекте.

4. Я нашел одного фотографа, изображения которого выглядят мягкими и пастельными, другого - чистым, а другого - так, как будто они были сняты на старую пленку.В чем дело?

У каждого фотографа есть свой способ редактирования изображений с помощью компьютерного программного обеспечения (высокотехнологичная версия темной комнаты). Это называется «постобработка». Большинство фотографов делают некоторые базовые настройки освещения и цвета, но вы также можете использовать программное обеспечение для редактирования, чтобы создать уникальный вид. Три популярных стиля сейчас:

  • Чистота: слегка обработана для придания естественности
  • Matte: низкоконтрастный вид с приглушенными пастельными тонами, похожий на винтажную пленку
  • High Contrast: яркий вид с яркими яркими цветами

Неважно, какой стиль вы выберете, главное, чтобы он вам нравился!

5.Почему свадебная фотография такая чертовски дорогая?

Это вопрос, который я чаще всего вижу от невест в сети. Свадебная фотография кажется легким заработком - поработай один день и заработай деньги, верно? Но самый полный т

.

Как фотографировать свадьбу

В нашей недавней статье «Как заработать деньги в качестве свадебного фотографа высокого класса» мы исследовали рынок высококачественной свадебной фотографии.

Но похоже, что чем больше я могу брать за свадьбу, тем сложнее и тяжелее становится свадебная фотография.

Итак, недавно я решил, что хочу немного упростить мою свадебную фотографию - вернуться к основам - отключите, если хотите.

В этой статье я расскажу вам о моем упрощенном подходе к фотографированию свадьбы с помощью всего лишь одного фотографа, одной камеры, одного объектива и одного стробоскопа.

В начале…

Вначале был один фотограф, одна камера, один объектив и один стробоскоп.

Затем стробоскоп - стробоскоп, камера - камера, объектив - объектив, фотограф - помощники, и следующее, что вы знаете, вы ходите с тремя корпусами камеры, шестью стробоскопами вне камеры, световыми стойками и модификаторами и армией, которая все это тащит. для тебя.

Деньги на свадьбах высокого класса - это хорошо, но стресс - нет, поэтому я недавно решил опробовать новую бизнес-модель недорогой / высокодоходной свадебной фотографии (подробнее об этом скоро).Большая часть прибыльности этого плана заключается в том, чтобы моя свадебная фотография была максимально эффективной.

Это означает отказ от всего лишнего оборудования, которое мне совершенно не нужно, чтобы хорошо фотографировать свадьбу.

Конечно, это то место, где мы все начали со свадебной фотографии, и там до сих пор живет значительная часть бюджетных свадебных фотографов - но теперь, когда я опытный фотограф, я был удивлен, что свадебные фотографии я могу производить с помощью всего одной камеры. , один объектив и одна вспышка не сильно отличаются от того, что я обычно снимаю на дорогих свадьбах с полным грузовиком оборудования.

Итак, я подумал, что расскажу вам о моем подходе к свадебной фотографии - без подключения к сети.

Как сфотографировать свадьбу…

Чтобы показать вам мой подход к фотографированию свадьбы с помощью всего лишь одного фотографа, одной камеры, одного объектива и одной вспышки - я просто собираюсь показать вам серию фотографий недавней свадьбы (некоторые из них вы можете узнать фото из другого недавнего поста Когда гость с камерой спасает свадебную фотографию).

Но сначала мое снаряжение - я использовал:

У меня также был складной отражатель, запасной корпус камеры, объектив и стробоскоп, запасные батареи и мой старый верный Canon G9 (я объясню это чуть позже) 0.6 (двухступенчатый) фильтр нейтральной плотности, поляризационный фильтр, триггеры беспроводной связи Cactus V6 и световая стойка Manfrotto.

Примеры свадебной фотографии без розетки

Начало моего свадебного фотографического дня начинается со встречи с невестами и служанками невесты, пока они готовятся. Я делю свое время между фотографированием девушек, которые делают макияж и прическу, и фотографированием основных деталей - свадебного платья, обуви, украшений, подвязок и т. Д. Это часто делается в тесном гостиничном номере с грязными кроватями и грудой обуви, макияжем и т. Д. фантики и банки Red Bull валяются повсюду.

В этих обстоятельствах может быть сложно найти хорошее место для создания безупречно выглядящих фотографий (только одно отвлечение на заднем плане портит всю фотографию), но если вы потратите немного времени на уборку и перемещение мебели, обычно вы можете найти несколько хорошие места для установки.

Эти две фотографии были сделаны при 1/125, f / 2,8, ISO 800, 24 мм на SB-800 на камере в режиме TTL -2/3 и направлены прямо в потолок.

Обычно на этом этапе я также снимаю гламурные снимки невесты и невесту с ее подружками.Однако девушки опаздывали, и это была последняя фотография, которую я успел сделать, прежде чем они выбежали за дверь, чтобы поймать свой лимузин.

После того, как девушки уехали на место церемонии / приема, я пошел встречать ребят. Они остановились в одном отеле, только на другом этаже. Обычно я провожу с девушками пару часов, а с парнями мне нужно всего 15-30 минут. Самое замечательное в парнях то, что они такие надежные - они никогда не готовы за 15 минут до отъезда, так что нет смысла приходить раньше.

Следующие две фотографии - это естественный свет из окна с отражателем. Оба - 1/125, f / 2.8, ISO 200, но первый - 35 мм, а второй - 70 мм. Я всегда стараюсь сделать резервную копию и увеличить как можно больше, но большую часть времени пространство, с которым вы должны работать, ограничено комнатой, в которой вы находитесь, и углом, из которого вы должны снимать.

По пути к лимузину мы прошли через вестибюль отеля, у которого была довольно классная стена.Так что мне потребовалось около десяти минут, чтобы сделать быстрый групповой снимок парней, вместе с каждым парнем и женихом.

Обе эти фотографии сделаны при 1/125, f / 2,8, ISO 1600 со вспышкой на камере в TTL -2/3, направленной прямо вверх в потолок и 28 мм и 50 мм соответственно.

С технической точки зрения эта серия фотографий не самая лучшая. Здесь происходит тонна несоответствующего света - вольфрамовый свет, круглая флуоресцентная лампа на стене и моя вспышка. Это опасно при съемке с высоким ISO и ожидании того, что вспышка на камере заполнит тени, потому что это не всегда работает очень хорошо.

Однако мне удалось в основном скорректировать цветовые оттенки в Lightroom и на клиенте - эти фотографии по-прежнему выглядят великолепно.

После того, как я пригнал парня на лимузине к месту проведения мероприятия, у меня было около 30 минут с девушками, которые я использовал, чтобы сделать снимки свадебного гламура и кадры горничных невесты, которые я пропустил ранее в отеле.

Эта серия фотографий была сделана в гардеробной на месте проведения мероприятия. Было около 2 часов дня, и наружное освещение было ужасным, не говоря уже о том, что внутри было намного прохладнее с кондиционером, поэтому я использовал единственный приличный оконный свет, который смог найти.

Даже тогда это окно выходило на юг, поэтому свет, проникающий через окно, был довольно резким, и мне пришлось быть очень осторожным при фотографировании невесты, чтобы резкий свет из окна выглядел как мягкий красивый свет.

Первая фотография была сделана при 1/60, f / 2.8, ISO 800, 28 мм без вспышки и отражателя. Я просто переэкспонировал оконный свет, чтобы получить полу-силуэт.

Затем я переместил невесту на скамейку на стене перпендикулярно окну.Скамейка не находилась на прямой линии солнечного света, втекающего через окно (если бы это было так, я бы поднял ее и переставил к противоположной стене). Это дало мне место с мягким, красивым и очень направленным оконным светом, с которым можно было работать.

Следующая серия фотографий - это просто естественный свет из окна с камерой, установленной на 1/125, f / 2,8, ISO 1600 и 35 мм, 35 ​​мм и 50 мм соответственно.

Ребята прибыли на площадку как раз в тот момент, когда я заканчивал с девушками.График этой свадьбы заключался в том, чтобы сделать перед церемонией обнародование и сначала убрать «парковые» фотографии - поэтому, пока парни и девушки пили напитки в баре, я воспользовался возможностью сфотографировать некоторые детали. в свадебном зале.

Опять же, это просто естественный свет при 1/60, f / 2.8, ISO 1600, 50 мм.

Когда мне удалось вытащить свадебную вечеринку из бара, мы вышли на улицу, чтобы сделать быстрые фотографии (опять же, я обычно делал их после церемонии, но на этой свадьбе они были запланированы раньше).

Было ярко, солнечно и почти полдень, поэтому я был весьма ограничен в том, что мог делать на открытом воздухе. Но чтобы дать себе немного художественной свободы, я использовал фильтр нейтральной плотности 0,6 и поляризационный фильтр для всех фотографий на открытом воздухе.

Фильтр нейтральной плотности дал мне возможность снимать при f / 2,8, чтобы минимизировать глубину резкости, а поляризатор действительно помогает сделать цвета яркими.

Эта фотография была сделана при 1/125, f / 2,8, ISO 100, 24 мм с ручной вспышкой на камере при 1/1 и направлена ​​прямо на свадьбу.

Затем мы смогли найти лишь крошечную тень возле одного из зданий, поэтому я использовал это место для нескольких свадебных романтических снимков и пары фотографий традиционной свадебной вечеринки подряд.

Следующие три фотографии сделаны при 1/60, f / 2,8, ISO800, 24 мм со вспышкой на камере, установленной на TTL -2/3, и под углом 45 градусов для небольшого заполнения.

Я закончил свадьбу за 20 минут до церемонии.Опять же, это был яркий солнечный день в середине дня, поэтому фотографии церемонии были сделаны при 1/125, f / 2,8, ISO 100, со вспышкой на камере в ручном режиме на 1/1 и направленной прямо на объект. .

Я также был ограничен съемкой вдали от солнца (я не буду мешать свадебной церемонии, идя за официантом и стреляя в аудиторию), что означает, что все на фотографиях церемонии просто выглядит ярко и скучно - но это было лучшее Я мог сделать это в данных обстоятельствах.

После церемонии я схватил молодоженов и потащил их в виноградник, чтобы сделать быстрые фотографии. На этот раз я смог сфотографироваться на яркое солнце, которое заставляет все листья виноградной лозы подсвечиваться сзади и добавляет красивый ободок невесте и жениху.

Эта фотография была сделана при 1/250, f / 4.0, ISO 400, 24 мм с ручной вспышкой 1/2, направленной прямо на объекты для заполняющего света.

Затем мы спустились в винный погреб - он был красивым и прохладным, если не немного грязным и вонючим.Здесь мне нужно было осветить всю сцену одной вспышкой, поэтому я решил подсвечивать объекты сзади для драматического эффекта на винных бочках.

Эта фотография была сделана при 1/250, f / 2,8, ISO 400, 50 мм со стробоскопом на световой стойке позади пары и на камеру прямо в ручном режиме примерно на 1/16 с увеличенной головой и направленной назад в камеру . Мне не совсем понравилось это фото, поэтому я обманул, позаимствовав у гостя на свадьбе дополнительную вспышку и применив ее.

Это была последняя серия фотографий жениха и невесты, которые я сделал.На тот момент они были изрядно изношены, поэтому, даже если бы у меня было время продолжать, в этом не было никакого смысла, потому что они больше не чувствовали этого.

Итак, я отправил их в бар пообщаться с гостями и немного повеселиться перед началом приема.

К этому времени был уже поздний день, залитый светом золотого часа на улице, но время просто не удавалось. У меня не было возможности убедить жениха и невесту вернуться на улицу, чтобы сделать больше фотографий - поэтому вместо того, чтобы рассердить их попытками, я знал, что у меня уже есть все необходимые снимки, поэтому я оставил все как есть.

Но, поскольку фотографы - известный грех, когда хороший свет тратится впустую, я схватил их кольца и вместо этого сфотографировал их.

Этот снимок был сделан при естественном освещении, съемке против света и экспонировании теней на 1/125, f / 2,8, ISO 800, 70 мм.

Раньше я упоминал свой старый Canon G9 - вот маленький секрет для кольцевых снимков…

Я часто беру свой старый наведи и снимай Canon G9 только для кольцевых снимков. Вы знаете «цветочный режим», который вы никогда не используете - он же макро - он действительно хорошо работает для крупных планов, и почти в каждом наведении есть «цветочный режим».

Однако на этой свадьбе я фактически забыл батарею для G9 - поэтому я просто использовал D800 и обрезал фотографию. (Если бы я использовал G9, я бы снимал кольца немного ближе, чем это) .

Затем был ужин и выступления, а затем первый танец. Для первого танца я лично предпочитаю установить вспышку на световую стойку напротив места съемки и сфотографировать жениха и невесту в виде полу-силуэта с ободком и вспышкой в ​​кадре.

Этот снимок был сделан при 1/250, f / 2.8, ISO 400, 35 мм со вспышкой, установленной в ручной режим на 1/8.

И, наконец, танцевальная вечеринка.

Нет ничего хуже и беззаботнее человека с камерой, чем фотографировать танец приема со вспышкой на камеру в TTL.

Но, что бы вы ни делали, может быть довольно сложно заставить полдюжины людей на танцполе с помощью светового шоу Costco DJ выглядеть как клуб Вегаса. В таких ситуациях я предпочитаю установить камеру в синхронизацию по задней шторке и перетащить затвор.

Результаты получаются очень удачными и могут быть немного странными, но невестам обычно нравятся такие фотографии, потому что они никогда не видели ничего подобного, и никто другой не будет делать фотографии, которые выглядят так, с помощью камеры своего телефона.

Обе эти фотографии были сделаны при 2,0, f / 4,0, ISO 100, 24 мм со вспышкой на камере, установленной на TTL -2/3.

Свадьба без розетки в сравнении с полным комплектом

В конце концов, что мне действительно интересно в минималистичном подходе к свадебной фотографии, так это то, что изображения, которые я могу создать, не сильно отличаются от тех, которые я обычно создаю со всем своим обычным оборудованием.

Интересно также, что мой подход к фотографированию на самом деле свадьбы тоже не сильно отличается - за исключением того, что я носил с собой одну сумку для фотоаппарата, а не несколько.

Но где я обнаружил, что самая большая эффективность - это упаковка и распаковка снаряжения. Упаковка и распаковка полного комплекта снаряжения для свадьбы высокого класса похожа на упаковку для поездки на Луну - это требует много времени и усилий по сравнению с тем, чтобы взять одну камеру, один объектив и одну вспышку и отправиться за дверь.

Какое у вас минимальное снаряжение на свадьбу?

Как вы думаете, какое минимальное количество оборудования необходимо для профессиональной фотосъемки свадьбы?

Достаточно ли одного фотографа, одной камеры, одного объектива и одной вспышки?

Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

.

креативных способов сфотографировать обручальные кольца из предметов домашнего обихода

Фотографии обручальных колец, сложенных вместе, прежде чем они будут обменяны, являются обязательными детальными снимками на каждой свадьбе. Свадебные фотографы всегда ищут оригинальные способы фотографировать кольца. В этом видео от Magic Lens Group мы расскажем о нескольких способах освещения колец, включающих предметы домашнего обихода, для получения мрачных цветов и динамического освещения фона.

От расчески и рожков для обуви до вилок и монет - велика вероятность, что после просмотра этого видео вы захотите просмотреть ящики на кухне в поисках вещей, которые могут создавать интересные узоры и отражения.Объедините эти объекты с несколькими простыми источниками света, и возможности безграничны. Из методов, продемонстрированных в этом видео, я знаю, что обязательно попробую использовать распылитель с водой, чтобы создать на кольцах волшебный эффект росы.

Если вы фотографируете свадьбы, поэкспериментируйте с некоторыми из этих настроек дома, чтобы быстро получить потрясающие фотографии для вашей следующей свадьбы. Подобная мускулатура творческих сил создаст для невесты еще одну историю: «Вы не поверите, что фотограф использовал, чтобы сделать это фото!» Существует множество сложных настроек для создания снимков колец с красивыми деталями, но мне больше всего нравятся те, которые предполагают максимальное использование обыденных, повседневных предметов.Как только вы научитесь создавать этот стиль фотографии, ваши настройки могут быть применены к детализированным снимкам других объектов, таких как часы, центральные украшения или букет.

Есть ли у вас что-нибудь необычное, что вы любите использовать для такой детальной съемки? Хотелось бы увидеть ваши фото в комментариях ниже.

.

Смотрите также

Форум:
Приветствуем новых пользователей:
JizhyKeemy, JizhyKeemy
Город: Ennis

Элечка, Дмитриева
GartinMuddy, GartinMuddy
Город: Ennis

все пользователи
Новые фото:
Банкет
Семейный очаг







Содержание, карта.
Копирование любых материалов для их размещения на других площадках возможно только с письменного разрешения Администрации сайта.