Главная Форум Фото Карта
Разделы:
Реклама:

Как покрасить бутылку шампанского на свадьбу акриловой краской


Как покрасить бутылку шампанского на свадьбу

Мечтаете провести красивую свадьбу? Тогда наши  4 мастер-класс о том, как необычно покрасить бутылку шампанского для свадьбы, точно для вас! Экономное, сделанное своими руками украшение не оставит равнодушным гостей и значительно сократит траты на безделицы. А ведь красивую, покрашенную безопасной акриловой краской бутылку, еще и приятно открыть и разлить по бокалам!

Хотите знать, как покрасить бутылку шампанского на свадьбу так, чтобы гости восхищенно выдохнули? Тогда спешите приготовить необходимые инструменты и начнем!

Содержание статьи:

Покраска золотом и глитером

Бутылки шампанского покрыты золотой краской

Для изготовления чудных золоченых бутылок нам понадобится, следующте инструменты:

  • Газета/ткань, которую не жалко испачкать;
  • Декоративные золотые блестки (золотой глиттер) – можно купить уже готовые, а можно немножко потрудиться и нарезать их самим;
  • Аэрозольная золотая краска;
  • Пустые бутылки/бутылки с алкоголем;
  • Клей – можно использовать как аэрозольный, так и жидкий специальный для декорирования;
  • Бумажные полотенца;
  • Перчатки;
  • Неглубокая миска.

Шаг 1

Начнем с очищения бутылок от этикеток – можно потереть их средством для мытья посуды, содой или попробовать погреть феном, от чего этикетка должна с легкостью отстать от бутылки.

Красим бутылки золотой краской из балончика

Расстелите газеты или ненужную ткань, расставьте бутылки. Наденьте перчатки, чтобы не мучить потом руки, оттирая их от краски. Начинаем красить бутылки золотой аэрозольной краской.

Чтобы краска не потекла и ложилась равномерно – распыляйте её на некотором расстоянии, не подходя очень близко к бутылкам.

Наносим 2 слоя и даём краске высохнуть.  Если вы делаете покраску впервые, то вас стоит прочитать детально технику покраски бутылки аэрозольной краской в этой статье.

Окрашенный бутылки в 2 слоя

Шаг 2

  1. Насыпьте в миску декоративные блестки.
  2. Обрызгайте/намажьте бутылки клеем и хорошенько посыпьте их блестками.
  3. Если заметили, что пропустили участки бутылки – не бойтесь, добавляйте клея и посыпайте еще.

что бы салфетка лучше держалась закрепите ее с помощью скотча

ШАГ 3: как покрыть глитером только часть бутылки.

  • Для декора части бутылки возьмите бумажное полотенце и оберните им бутылку на несколько сантиметров выше донышка.
  • Проследите, чтобы линия бумаги шла ровно. Покройте оставшуюся часть бутылки клеем и посыпьте блестками, подождите, пока они высохнут, и уберите салфетку.

Таким образом, вы можете декорировать самые разные бутылки и собрать свою коллекцию!

Также на основе  этого мастер-класса  вы можете эксперементировать с цветом и фактурой. Например, шикарно смотрятся на свадьбе шампанское в красном цвете или покрытые цветным глитером.

Также не забудьте декорировать бокалы для молодоженов в том же стиле. Еще с бокалов можно сделать шикарные подсвечники для декора стола — жмите на кнопочку!

Подсвечники из бокалов для свадьбы — 30 идей

Покраска серебром и создание текстуры

Точечная роспись посуды и с помощью полосок

Для преображения этих бутылок вам понадобится:

  • Бутылка с цветным стеклом и бутылка необычной формы;
  • Липкая лента или бумага;
  • Аэрозольная серебряная краска;
  • Объемные краски для дизайна;
  • Перчатки;
  • Газета/ткань, которую не жалко испачкать.

Шаг 1

Берем бутылку с цветным стеклом и очищаем её от этикетки. Клеем ленту или бумагу на бутылку так, как захочет ваша фантазия. Обязательно пройдитесь пальцем по наклеенной части, чтобы убрать пузырьки воздуха.

 

По-этапная техника создания полосок на бутылке

Шаг 2

Постелите газету/ткань и наденьте перчатки. Нанесите на бутылку 2 слоя краски и дайте высохнуть. Аккуратно снимите бумагу или ленту;

Не торопитесь, чтобы избежать неровных краев.

Наносим объемную краску, затем делаем покрытие в 2 слоя

 

  1. Берем бутылку необычной формы и очищаем её от этикетки.
  2. Наносим на бутылку точечно объемные краски, рисуя точками любые узоры. Даем высохнуть.
  3. Нанесите на бутылку 2 слоя краски и дайте высохнуть.

  СОВЕТ: Объемную краску можно заменить любым густым клеем, например «жидкими гвоздями»

 По такой же технологии можно сделать  Буквы  молодоженов на бутылке:  сначала наносим клейкую бумагу по форме буквы, окрашиваем и после высыхания удаляем.

Делаем буквы на свадебной бутылке

  Таким же методом можно Сделать вазы из бутылки: фото и Мастер-классы в читайте в этой статье

Бутылка шампанского в белом цвете

Оформление с помощью белого акрила и соли

Для создания столь красивой вещицы нам потребуется:

  • Газета/ткань, которую не жалко испачкать;
  • Перчатки;
  • Бутылки разных форм;
  • Белая аэрозольная краска;
  • Соль Эпсона/простая крупная соль;
  • Плоская посуда размером больше бутылки;
  • Клей – можно использовать как аэрозольный, так и жидкий специальный для декорирования.

Шаг 1

Очищаем бутылки, готовим место для покраски. Не забываем красить на расстоянии для равномерного нанесения. Красим в 2 слоя.

После нанесения клея на бутылку, «обкатываем» ее в соли

Шаг 2

Соль насыпаем в плоскую посуду. Наносим на бутылку клей по горлышко, прокатываем её в посуде и получаем прелестную белоснежную бутылочку!

Можно использовать для этого совершенно любые бутылки – все они будут выглядеть чрезвычайно нарядно.

Белоснежные и пушисты бутылки готовы

Посмотрите на разные варианты бутылок и их закраски. Смотрится весьма неординарно! Идеально вписываются в любой комнате, придавая ей неповторимости.

Декор ниткой

Оригинально  получится если перед покраской аккуратно приклеить любую нитку на бутылку.  Что бы это сделать максимально точно, лучше всего  размещать ее с помощью щипчиков или  ушной палочки.

После полного высыхания  клея — покрываем как обычно акриловой краской.

 СОВЕТ: Акриловую краску  не обязательно покупать специальную. Можно покрывать обычной  из строительного магазина. Например, если у вас осталась после недавнего ремонта

Бутылка структурирована скорлупой

Свадебная бутылка с сердечками

 

Для создания этой волшебной бутылочки мы возьмем:

  • Простую стеклянную бутылку;
  • Яичную скорлупу;
  • Клей жидкий специальный для декорирования/можете поэкспериментировать с другими клеями;
  • Салфетки/туалетная бумага белая;
  • Белая акриловая краска;
  • Щеточка средней жесткости;
  • Цветные карандаши/мелки;
  • Ножницы.

Шаг 1

  1. Берем салфетки или туалетную бумагу, если взяли бумагу – отделите второй слой, иначе не получится выполнить задумку.
  2. Карандашами или мелками рисуем на салфетке сердца так, как вам нравится, и вырезаем, слегка отступая от рисунка.

Берем салфетки и рисуем на них сердечки

Шаг 2

Возьмем скорлупки и поломаем их на мелкие части. Дадим им просохнуть и начнем наносить с помощью клея на бутылку.

Наносим руками на еще мокрый клей яичную скорлупу

Шаг 3

  • Свободными от скорлупок оставим только основание горлышка и дно бутылки.
  • Закрашиваем бутылку белой акриловой краской, тщательно прокрашивая стыки яичной скорлупы.

Кисточкой покрываем любой акриловой краской

Даем хорошо просохнуть

ШАГ 4

Аккуратно приклеиваем с помощью клея и кисточки сердечки

Аккуратно прикладываем салфеточку с сердечками к бутылке и осторожными движениями, от центра к краю, проводим кисточкой с клеем. Не забывайте, что эта бумага очень тонкая и при поспешной работе легко порвется.

ШАГ 5

Не торопитесь, и у вас все получится! Вы можете нанести рисунок на всю бутылку или на её часть. Для  закрепления  результата идеально  покрыть матовым или глянцевым лаком.

Вот какие стадии прошла наша бутылочка, перед тем, как стать настоящей красавицей!

Такая декорированная бутылка впишется в любой интерьер, придав романтичности и уюта.

Этот мастер-класс показал лишь незначительную часть тех способов, как можно украсить бутылки к свадьбе, сделав на них оригинальные яркие акценты.

Идеи по оформлению бутылок шампанского

Если вам хочется сделать свадьбу более неповторимой, а может, добавить немного уюта в дом, рекомендуем вам посмотреть еще  идеи по оформлению и покраске  бутылок. Необычные подсвечники, одеяние жених-невеста, оригинальные горшки и многое другое – и все это из обычных стеклянных бутылок! Вы обязательно найдете тот самый вариант, который идеально впишется именно в вашу жизнь!



Craft Paint 101: Мои советы по использованию акриловой краски

Хотите знать, как пользоваться акриловой краской? Мне нравится использовать акриловую краску для рукоделия - это один из моих лучших материалов для всех моих творческих проектов. В этой статье я делюсь с вами своими 8 любимыми советами!

В

Plaid есть отличный образовательный центр рисования с советами по использованию акриловой краски, а также видео. Наслаждайтесь этим и приведенным ниже руководством - и если у вас есть еще вопросы, на которые я могу ответить, как использовать акриловую краску, оставьте их в комментариях.Я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе.

Крафт-краска 101

Я очень рад поделиться с вами своими знаниями как давним пользователем акриловых красок для рукоделия. Я расписываю почти каждый проект Mod Podge до того, как Podge выходит в свет, и я использую акриловую краску для проектов, которые также не декупажирую. Если мне удастся использовать акриловую краску для рукоделия, даже при переделке мебели, я это сделаю. Зачем? Потому что:

  1. проста в использовании - легко чистится щеткой и хорошо растекается, соответствует цвету
  2. нетоксична и водоосновная (обычно производится в США; проверьте этикетку)
  3. она недорогая по сравнению с красками на масляной основе
  4. очистка просто - растворителей не требуется

Расходные материалы для акриловых красок, которые вам понадобятся

Рисовать вручную - это не сложно - вы действительно можете просто погрузиться.Однако вам понадобятся некоторые материалы. Вот что у меня всегда под рукой (помимо краски):

Это то, что я использую регулярно, и я бы сказал, что единственное, что вам нужно обязательно иметь, это способ чистки кистей. Вы можете использовать мягкое мыло (например, мыло для посуды), но мне очень нравится чистящее средство для щеток.

Акриловая краска по дереву

Чаще всего мне задают вопрос об использовании акриловой краски для рукоделия по дереву. Акриловая краска состоит из пигментов, взвешенных в акриловой связующей эмульсии на водной основе.

Что это значит?

Акриловые краски быстро сохнут, не токсичны, их легко мыть водой с мылом. Это то, о чем я говорю! Вот ответы на некоторые дополнительные вопросы:

Можно ли акриловой краской по дереву?

Да, можно! Тип акриловой краски, которую вы будете использовать, зависит от типа проекта, который вы выполняете. Я обычно использую акриловую краску более высокого качества для своих проектов, даже для ремонта мебели.

Нужно ли грунтовать дерево перед покраской акриловой краской?

Не обязательно, но я очень рекомендую. Отшлифуйте поверхность и удалите пыль липкой тканью. Я также предпочитаю сначала нанести базовый слой белой акриловой краски, так как обычно получается меньше слоев любого цвета, который я использую.

Какое время высыхания?

Это зависит от условий, в которых вы рисуете, но обычно краска высыхает через 20–30 минут и полностью затвердевает через 6–12 часов.Если более влажный, это займет больше времени.

Как нанести акриловую краску на дерево?

Вы будете использовать прозрачный герметик, например поликрил, чтобы закрепить краску на дереве. Мне нравится использовать защитное покрытие Minwax Polycrylic Protective Finish для герметизации всех моих проектов. Я наношу красивой кистью и даю высохнуть между слоями.

Какая акриловая краска самая лучшая?

Из поделок, которые я делаю, мне нравятся краски FolkArt или Martha Stewart. Когда я ходил на уроки рисования, мне нравились Windsor & Newton, а также Liquitex.Они отлично подходят для художественной росписи и холста.

Краска для начинающих

Я думал долго и упорно о моих самых важных советов о том, как использовать акриловую краску, так что я мог бы сузить это для вас.

Надеюсь, эти советы помогут вам, особенно если вы делаете домашний декор, подарки, настенные рисунки или любые другие проекты, которые должны выглядеть потрясающе (и безупречно!). Это мои главные советы по использованию акриловой краски.

1.Выберите правильный тип краски и правильный цвет. Убедитесь, что вы внимательно читаете содержимое бутылки, пока находитесь в магазине, а не просто бросаете ее в корзину.

Я знаю, что в проходе с акриловыми красками есть множество вариантов, но вам нужно смотреть внимательно, потому что это лучше, чем ошибиться и совершить несколько поездок.

Чтобы определить цвет, нужно смотреть на дно бутылки с краской, а не на этикетку. Когда вы смотрите на цвет через пластик, он более точен, чем цвет этикетки, потому что это настоящая краска.

Помните, что он высохнет чуть темнее, чем вы видите сквозь бутылку, - совсем немного. Я подбираю всю свою краску, используя нижнюю часть дна, и у меня никогда не было проблем!

2. Тщательно подготовьте поверхность. Я обнаружил, что хорошая подготовка поверхности может сделать проект. Неподготовка поверхности может «сломать» проект. Вот поверхности и что делать:

  • Дерево - Отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой, удалите опилки.
  • Стекло - Тщательно вымойте в теплой мыльной воде для удаления грязи, пыли и жировой пленки. Затем смойте теплой водой и дайте высохнуть.
  • Холст - Протрите загрунтованный холст; если грунтовка не загрунтована, нанесите 2 слоя грунтовки или акриловой краски.
  • Штукатурка - Протирать влажной тканью.
  • Пластик - Вымыть водой с мылом. Однако вам понадобится специальная краска для пластика - акриловая краска в бутылках или тюбиках не очень легко прилипает к пластику. Я считаю, что лучший способ рисовать на пластике - это аэрозольная краска для пластика (тогда вы можете модифицировать Podge или использовать акриловую краску поверх).
  • Papier-Mâché - Протрите слегка влажной тканью, чтобы избавиться от пыли, и дайте высохнуть.
  • Terra Cotta - Протрите влажной тканью, чтобы удалить пыль, и дайте высохнуть.
  • Олово - Вымойте водой с мылом, затем протрите тканью, смоченной белым уксусом, если она действительно грязная.

Если у вас есть вопрос, подойдет ли акриловая краска для рукоделия на вашей поверхности, сделайте небольшой тест в незаметном месте и дайте ей высохнуть. Попробуйте соскрести ее ногтем - вы сразу поймете, подойдет ли она или краска соскоблится очень легко.

3. Используйте кисти хорошего качества и ухаживайте за ними. Для меня важно использовать кисти с мягкой натуральной щетиной или таклон (я люблю этих наборов кистей - или этих ).

Дрянная кисть покажет мазки или оставит волоски на вашем проекте. Я хотел перебросить проект через всю комнату, потому что мне не удавалось вытащить из него волосы - они очень неуловимы! Инвестируйте в свои кисти, и они вложат деньги в вас!

Мойте кисти между проектами и дайте им высохнуть на бумажном полотенце (придайте им форму пальцами, пока они влажные).За щётками стоит вложить деньги, потому что они прослужат долго. То же самое и с валиками или опрыскивателями. Не экономьте и не убирайте их после этого.

4. Не наносите слишком много краски на кисть. Наносить краску следует только от середины волосков кисти к кончику. Вы не загружаете всю щетку до металлической части (известной как наконечник). Лучше вернуться и получить побольше краски, чем слишком много.

Слишком много краски может сделать кисть дурацкой, когда вы надавите на нее, и нанесение краски будет труднее (особенно важно при работе с деталями).Если вам нужно покрыть большую поверхность, возьмите кисть большего размера или используйте валик.

Я говорю вам, что у меня нет терпения - но я никогда не загружаю кисть слишком большим количеством краски. Поверьте, терпение - добродетель в этой ситуации.

5. Рассмотрите возможность грунтования и, безусловно, базового покрытия темных предметов с белым. Если вы не наносите грунтовку, вы можете потратить намного больше времени на покрытие предмета, и вы можете не получить сцепление краски или яркость цвета, которые вам нужны.

Это , особенно верно, если предмет темный. Я закрасил 20 слоев более светлого цвета поверх черного, и у меня даже не было 100% покрытия.

Я рекомендую использовать для грунтовки левкас или сильно пигментированный белый (например, FolkArt Titanium White). Kilz также отлично подходит, если вам нужно большое количество грунтовки или продукта на масляной основе.

6. Держите воду поблизости, чтобы вы могли часто добавлять ее в кисть. Акриловая краска при нанесении на палитру имеет тенденцию к быстрому высыханию.Это не ТАК быстро, но достаточно, чтобы краска начала сохнуть, пока вы красите предмет.

Не разбавляйте краску слишком сильно, потому что вы сделаете цвет тусклым, но можно окунуть кисть в таз с водой и перемешать ее с краской, чтобы она снова растянулась.

Обычно я вытаскиваю кисть из емкости для воды, слегка прижимаю к бумажному полотенцу, затем добавляю краску. Прижимая кисть к бумажному полотенцу, я смываю часть воды. . . но не все.Это помогает мне летом, особенно когда (из-за местности, в которой я живу) моя краска быстро сохнет.

7. Для отделки используйте герметик. Акриловая краска без герметика выглядит немного меловой (ну, в зависимости от покрытия). Некоторые акриловые краски являются сатиновыми или глянцевыми и имеют встроенный герметик, поэтому вам не придется ничего добавлять поверх.

Если нет встроенного покрытия, я бы использовал прозрачный акриловый спрей или кисть для герметика, чтобы поверхность не поцарапалась.Это не обязательно, но поможет продлить срок службы проекта.

8. Сделайте сколы краски. Используйте картон для создания «фишек» или маленьких квадратов, которые показывают цвета, которые есть у вас в тайнике. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть для следующего проекта.

Их очень легко собрать; просто разрежьте картон на квадраты размером 1 дюйм и нарисуйте немного посередине, а затем дайте высохнуть. Вот ваш образец!

Теперь вы можете отнести фишки в магазин для подбора домашнего декора.. . вместо того, чтобы копыть нарисованный вами стол, отправляйтесь в магазин тканей, чтобы получить подходящие шторы!

Теперь, когда вы лучше понимаете, как использовать акриловую краску, я хочу рассказать вам о моем любимом бренде - я рекомендую краску FolkArt ! Пользуюсь лет . Что мне в этом нравится? Много вещей!

  • Удивительные цветовые палитры
  • Поставляется во многих типах (Эмали для стекла, ткани, для улицы и т. Д.)
  • Кремовая консистенция и хорошее покрытие
  • Долговечное покрытие
  • На водной основе, матовое покрытие
  • Сделано в США

I Знаю, я звучу как рекламный ролик, но это не спонсируется - мне просто очень нравится эта краска.Я тестировал много разных типов, и работать с ними намного проще.

Хотите попробовать свои силы в проекте - может быть, вы новичок в использовании акриловой краски для рукоделия? Ознакомьтесь с тремя забавными техниками создания холстов! Просто нажмите «PLAY» в центре видео в этом посте!

Если вам понравилась эта статья об акриловой краске для рукоделия, вот некоторые другие, которые могут вам понравиться:

.

16 советов для начала рисования акрилом

Поделитесь этим постом!

Этот пост даст вам несколько мотивационных советов и советов для начала рисования акрилом.

Вы купили кисти, большую упаковку холстов у Майкла, набор акриловых красок начального уровня для начинающих. Все такое блестящее и новое!

Когда вы открываете пластиковую упаковку холста в рамке, вы чувствуете легкий запах сладкого затхлого запаха распиленной древесины.

Ваши кисти жесткие и идеально заостренные!

Ваши тюбики с краской настолько полны, что лопаются, кажется, ожидая, когда вы выдавите первые капли на палитре.

Нужны дополнительные советы? См. Также:

Картина начинается! Вы окунаете эту хрустящую кисть в первый цвет. Когда кисть впервые касается холста, вы чувствуете мгновенное расслабление!

«Это просто!» "Я получил это!" «Мне нравится, как эта краска остается такой гладкой!»

Через тридцать минут работы над картиной вы готовы рассмотреть некоторые детали.Вам нужно нарисовать траву в этой области. Но как? «Какую кисть мне использовать?» «Как мне сделать его похожим на траву?»

Наступает разочарование. Вы решили импровизировать. "Уф!"

Один час рисования и вы отдыхаете. «Эта картина выглядит хорошо!» «Ему нужно что-то, но что?» Ты гордишься собой!

Но интересно, как вообще этому художнику это удалось? «Она похожа на настоящую траву!» «Как она двигала рукой и щелкала запястьем, и это было так легко?»

«Что я могу сделать, чтобы улучшить свою технику?»

Что ж, для начала, лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки рисования, - это сохранить ПРАКТИКА !

Художник, за которым вы наблюдаете, рисует довольно давно и прошел через ту же борьбу, что и вы, когда начинали.

Если вы только начинаете работать с акриловыми красками, надеюсь, я смогу помочь вам с помощью этих указателей!

Совет № 1 Есть кривая обучения

Как и во всем, что мы учимся делать: играть на пианино, готовиться к марафону, изучать новые рабочие навыки и т. Д., Есть кривая обучения!

Основываясь на собственном опыте рисования, я знаю, что сейчас я художник лучше, чем десять лет назад, год назад, месяц назад!

С каждой картиной вы будете становиться лучше!

Совет № 2 Рисуйте и создавайте часто

Я стараюсь рисовать раз в неделю.Если я пропускаю неделю, ржавчина начинает немного оседать, и я замечаю, что не в своей «игре».

Понятно, что рисовать раз в неделю может быть непросто из-за нашего плотного графика!

У меня трое очень маленьких детей, я даже не знаю, как нахожу время рисовать раз в месяц! Если я не умею рисовать, я по крайней мере достаю свой альбом для рисования и придумываю идею для будущей картины.

Когда вы приобретаете привычку часто творить, вы тренируете свой мозг, чтобы все время мыслить творчески!


Совет № 3 Вам не нужно сначала инвестировать в действительно дорогие краски

Вам НЕ НУЖНО покупать дорогие краски, если вы только начинаете.Я действительно рекомендую вам «со временем» получить более высокое качество, чем краски для рукоделия, особенно когда вы чувствуете себя более уверенно в рисовании, и это превратилось в полноценное хобби.

Вы заметите приятную разницу, например, не нужно красить несколько слоев!

Но, действительно, дешевые краски для рукоделия дают хороший эффект на холсте! Вы будете ОЧЕНЬ практиковаться и будете много рисовать, так что можно начинать с дешевых красок.

Совет № 4: Будьте осторожны, не используйте слишком много воды!

В акриловой краске есть такие мелочи, которые называются «связующими», и добавление слишком большого количества воды к самой краске может повлиять на ее высыхание.

Предположительно, краска может «отслоиться» от холста, если добавить слишком много воды! Честно говоря, со мной такого никогда раньше не случалось, но об этом нужно помнить.

Иногда мне нравится добавлять воду, чтобы немного разбавить краску (особенно черным) на некоторых участках, или даже использовать ее для покрытия очень большой площади. Или я делаю «смывку акриловой краски», чтобы заполнить чистый белый холст.

На мой взгляд, это нормально, если вам нужен именно такой стиль! Просто убедитесь, что вы дали себе дополнительное время для высыхания, чтобы следующий слой, который вы наносите, не попал в воду.

Еще один совет - при ополаскивании кисти следите за тем, чтобы вода не капала по ручке. Когда вы собираетесь высушить его, протрите всю «манжету», потому что, если вода капает на щетинки, вы можете получить водянистый мазок, который вам не нужен.

Совет № 5 Используйте большую емкость для воды!

Мне нравится использовать большую красивую стеклянную банку! Почему-то стекло позволяет легко ополаскивать кисти между цветами.

Найдите емкость, в которой может поместиться много воды, чтобы цвет воды не влиял на краску.На мой взгляд, лучше всего работает стекло. Вы даже можете использовать ополоснутую банку для спагетти.

Совет № 6 Остерегайтесь своих грязных кистей, если вы рисуете в течение длительного времени

Вы можете оставить кисти в грязной воде, но ненадолго! Если вы обнаружите, что рисование занимает много времени, сделайте перерыв, чтобы промыть кисти и промокнуть их насухо.

Их можно будет тщательно очистить позже. Вы же не хотите, чтобы они сидели в грязной воде так долго, потому что это может испортить щетку (иногда я виноват, что позволяю им сидеть на ночь… ах!).

Совет № 7 Всегда храните кисти щетиной вверх!

Ваши кисти останутся в отличной форме, а щетина не погнется, если вы будете хранить их щетиной вверх!

Перед хранением убедитесь, что щетина сухая, чтобы вода не просочилась вниз и не деформировала ручки.

Технически вы должны сушить кисти под углом вниз, но это не всегда практично.

Я обычно сушу их горизонтально над раковиной, а затем храню в стеклянной банке щетиной вверх.

Совет № 8 Выбор правильной формы и размера кисти очень важен!

Используйте большую плоскую кисть для больших участков и маленькую кисть для небольших участков. Если вам нужно что-то очертить, переключитесь на небольшой круглый лайнер. Используйте небольшую плоскость, когда вам нужно «врезаться» в более мелкий предмет. Этот список продолжается…

Знание того, какую кисть использовать, имеет решающее значение для того, как будут выглядеть ваши «мазки»! Подробнее об этом я расскажу в своем посте о методах работы с акриловыми кистями!

Но… честно говоря, такое знание просто приходит в процессе! Со временем вы почувствуете, что делают кисти разных форм и размеров, и все это станет «второй натурой».

Совет № 9 Акриловая живопись - это слои!

Акриловая краска универсальна, потому что ее можно закрасить, как только она высохнет.

Когда вы смотрите на прогрессивные рисунки акриловых картин, вы можете заметить общую тему. Все они начинаются с нижнего «под рисунком», а художник продвигается к верхним слоям.

Мне нравится думать об этом как о трехмерной плоской скульптуре. Знание того, какие слои и цвета наносить в первую очередь, приходит с практикой и более комфортным ощущением со средой по мере роста!

Живопись подобна трехмерной плоской скульптуре.

Совет № 10 Остерегайтесь «уродливой сцены».

Ах да. Если вы не слышали, есть такая штука, которая называется «уродливая стадия». Это необходимый этап в картине, где она выглядит плоской или неопределенной.

Не позволяйте этому обмануть вас! Продолжайте настойчиво!

Думайте о своей картине как о строительной зоне. Прежде чем переходить к мелким деталям и верхним слоям, необходимо покрасить основные слои. «Уродливый этап» может расстраивать, если вы новичок.

Просто знайте, что если вы продолжаете наращивать свою картину, как строительную площадку, вы пройдете этот этап как профессионал!

Совет № 11 Дайте вашему «промежуточному слою» высохнуть.

Я расстраиваюсь, когда это происходит. Картина кажется сухой. Затем я перехожу к следующему слою, и краска становится «липкой», потому что нижний слой еще не полностью высох!

Иногда для полного высыхания нижнего слоя требуется много времени, потому что он был нанесен более толстым слоем или в краску была смешана вода.Перейдите к другому участку картины или сделайте перерыв, если это произойдет.

Если вам это очень не терпится, воспользуйтесь феном или включите вентилятор, чтобы высушить картину!

Ах да, ваш фен может быть вашим лучшим другом для сушки промежуточных слоев ваших акриловых картин!

Совет № 12 «Элементы» влияют на акриловую краску!

По моему опыту, консистенция акриловой краски различается в зависимости от того, насколько она горячая, холодная, влажная или сухая! Я живу в Аризоне.У нас здесь «сухой жар». За исключением июля и августа, влажность у нас всегда очень низкая.

Итак… мои картины сохнут БЫСТРО в этих условиях. Я привык рисовать быстро, но если вы не умеете быстро рисовать, вы можете попробовать иметь под рукой аэрозольный баллончик с мелким туманом, чтобы слегка смочить вашу палитру, или использовать одну из этих палитр, которые остаются влажными.

На акриловую краску влияет температура! Когда становится холоднее, я замечаю, что мои краски немного гуще, чем в теплые летние месяцы.
Когда каждый сезон меняется, я должен буквально откалибровать свои методы, чтобы учесть изменения влажности и температуры!

Итак, если вы внезапно чувствуете разочарование в рисовании, это может быть связано с сезонными изменениями.

Совет № 13 Смешение - это приобретенный навык, который придет с практикой!

Смешивание похоже на волшебную технику Святого Грааля, которую каждый начинающий художник хочет сразу освоить! Я вас не виню - это делает картину красивой!

По правде говоря, сначала это сложно, и это приобретенный навык. В своих уроках я демонстрирую несколько способов смешивания. Если вы следите за онлайн-обучением других художников, вы обнаружите, что у всех нас разные методы.

Мой любимый стиль наложения - объединение цветов прямо на холсте, а не на палитре! Найдите подходящую для вас технику смешивания и придерживайтесь ее.

На мой взгляд, лучший способ стать мастером смешивания - это практиковать эту технику! Не сдавайтесь, если этого не случится в первый, третий или десятый раз! Со временем вы найдете свой собственный ритм для смешивания!

Совет № 14 Вы получите блок художника

Это случается со всеми художниками, писателями, поэтами и всеми, кто создает искусство.Вы не можете придумать новую творческую идею. Вам не хватает мотивации. Вы потеряли интерес.

Это нормально!

Лучший совет, который я могу дать, - это признать это, принять это и понять, что вы не застрянете там навсегда.

И сделайте перерыв, если вам нужно! Соберите запасы краски и положите их куда-нибудь, пока не будете готовы вернуться.

В большинстве случаев, когда я застреваю в блоке, это связано с другими вещами, происходящими в моей жизни. Стресс - самый большой убийца творчества, но иногда я получаю блок художников, потому что мне просто нужен перерыв.

Гуляйте, занимайтесь спортом, гуляйте на природе, делайте то, что вас вдохновляет! Со временем вы снова окажетесь в творческой колее.

Совет № 15 Не думайте слишком много!

Иногда нужно позволить своему сердцу и эмоциям указать путь! Не думайте, что слишком много слышали о том, как должны выглядеть ваши штрихи. Не зацикливайтесь на всех этих мелких деталях.

Я считаю, что рисование - это 50% навыков и 50% эмоций! Остается 0% для глубокого размышления.

Один из способов обойти это (потому что я виноват в том, что слишком много мыслящий) - это играть музыку. Музыка помогает мне расслабиться и выразить эмоции в моих картинах!

Иногда я даже распыляю некоторые эфирные масла, например, лавандовое, чтобы еще больше успокоить свои мысли. Попробуйте, если вы не зацикливаетесь на деталях.

16. Сделайте на один шаг на десять шагов назад!

Часто мы получаем туннельные видения с нашими картинами.Эта крошечная деталь травы, над которой мы работали час. Действительно ли это влияет на общую эстетику картины?

Посмотрите на свою картину издалека, и вы заметите ОГРОМНУЮ разницу!

Может быть, не хватает контраста. Может быть, тот круг, который должен быть луной, выглядит как овал! Или, может быть, картина, которую вы ненавидите и которую собираетесь полностью стереть, на самом деле выглядит довольно хорошо издалека.

НЕ закрашивайте! Вот еще несколько способов взглянуть на свою картину с другой точки зрения: сфотографировать картину на телефон, посмотреть в зеркало, прищуриться или перевернуть картину вверх ногами!

Я рекомендую вам отложить свою картину на день или два и вернуться к ней с новой точки зрения.Это все еще «беспорядочная картина», тогда вытащите левкас и начните заново.

Резюме ..

Если есть что-то, что вы извлечете из всех моих советов, так это то, что рисование - это приобретенный навык (и 50% эмоций)!

Это приходит с практикой, и чем больше вы рисуете, тем лучше вы его улучшите!

Так что идите и возьмите кисти, холсты и все краски, которые вы можете себе позволить!

Раскрашивайте любимые вещи.

Не расстраивайтесь! Наслаждайтесь процессом, наслаждайтесь путешествием! Добро пожаловать в это прекрасное хобби!

Поделитесь этим постом!

.

Как красить акриловыми красками

Обучение рисованию требует времени, знаний и терпения. Но есть ряд техник рисования и искусства, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам на этом пути. Акрил - очень гибкий материал: его можно использовать прямо из тюбика, чтобы создать густой плотный цвет, или, как мы сделаем здесь, разбавить водой и наслоить, чтобы придать глубину и почти эфирное качество.

Я стараюсь использовать в своей работе спонтанность, и капли и брызги разбавленного акрила хорошо подходят для этого процесса - даже несчастных случаев, которые в то время кажутся катастрофическими.Разрешите познакомить вас с моим процессом рисования акриловыми красками.

01. Начните с альбомов и идей

Наброски дают возможность исследовать вашу идею по мере ее развития

Моя работа всегда начинается с альбомов. Это безрисковая среда, в которой можно исследовать идеи и, надеюсь, удивить себя. Я постоянный рисовальщик, и я стараюсь, чтобы все было максимально свободно на этом этапе, оставляя место для изучения идеи по мере ее развития.

02.Переместите набросок на бумагу.

По-настоящему прочувствуйте кусок, когда вы переносите рисунок.

Я предпочитаю перерисовывать свой эскиз, а не переносить его с помощью светового короба или проектора. Это занимает больше времени, но сохраняет спонтанность оригинала, а также позволяет идее развиваться дальше. Я, наверное, слишком долго провожу на этой сцене, но это помогает мне прочувствовать произведение. Этот рисунок также выступает в качестве подмалевка.

03. Подготовка к первоначальной стирке

Используя щетку для швабры, покрыть всю поверхность чистой водой

Используя щетку для швабры, я покрываю всю поверхность чистой водой, подготавливая ее к первоначальной стирке.Затем смешиваю исходный цвет. Я смешиваю много краски - в данном случае берлинскую лазурь, зеленый Хукерс и немного бирюзы фтало - что придает цвету немного большей глубины, используя много воды, чтобы разбавить его.

04. Нанесите первую стирку

На этом этапе все может выглядеть немного неаккуратно, но мне нравится спонтанность!

Затем я загружаю кисть для швабры большим количеством краски и промываю ее на влажной бумаге, работая по бумаге, позволяя воде стечь краской по поверхности.На этом этапе все может выглядеть немного беспорядочно, но мне нравится спонтанность, когда я вижу, как краска стекает, и это будет улучшено и доработано позже.

05. Работа с краской

Пока он еще влажный, почувствуйте блики, сняв краску чистой / сухой щеткой для швабры.

Пока он еще влажный, я начинаю работать с изображением, чтобы почувствовать блики, удалив краску чистой сухой щеткой для швабры. Я также использую распылитель воды из садового центра, чтобы вымыть участки, если я хочу растушевать краску или полностью удалить ее.Я повторяю этот процесс, постепенно наращивая слои цвета.

06. Построение цвета и тона

Каждый слой представляет собой очень небольшое развитие последнего, создавая более плотный цвет и тон.

Каждый слой является очень незначительным развитием последнего, создавая более плотный цвет и тон. По мере продолжения процесса я могу больше уточнять области. Когда я хочу создать более твердую кромку, я сначала закрашу область водой, а затем нанесу смывку, позволяя краске стечь в воду и вдоль кромки.

07. Смешивание различных оттенков

При использовании мокрого по мокрому получаются тонкие смеси.

При обработке влажным по мокрому получаются тонкие смеси. Мне нравится мягкость, которую это дает, но если я хочу, чтобы краска не попадала в какую-либо область, я использую фен для сушки участков во время работы. Меня не беспокоят потеки - они часть удовольствия, но если они действительно что-то мешают, я подниму их щеткой или смою струей воды.

08. Добавьте детали

Используйте набор кистей с длинной ручкой, чтобы создать более темные области, усилить контраст и выделить ключевые формы и формы.

Теперь я хочу придать картине некоторую форму.На этом этапе я стремился к общему среднему тону, и теперь я буду работать с более плотным сочетанием красок, используя набор кистей с длинной ручкой, чтобы начать создавать более темные области, повышать контраст и выделять ключевые формы и формы. .

09. Введите цвет

Не беспокойтесь о конечных оттенках на этом этапе, просто наложите основной цвет

До этого момента я работал над тоном и формой. Теперь я хочу добавить цвета. Продолжая работать с тонкими красками, сначала я добавляю к фигурам смесь желтой охры, приглушенную титаном Buff.На этом этапе меня не волнуют финальные оттенки - я просто кладу основной цвет.

10. Держите его свободным.

Стоит отметить, что цвет выглядит ярким при первом нанесении, он будет намного бледнее, когда высохнет.

Затем я добавляю смывку малинового ализарина, смешанного с хинакридоном жженым оранжевым, в область цветов. Я не рисую цветы как таковые, а просто добавляю цветные области, с которыми я могу поиграть позже. Также стоит отметить, что каким бы ярким ни выглядел цвет при первом нанесении, после высыхания он станет намного бледнее.

11. Смывка слоев

Именно на этом этапе картина начинает приобретать свою глубину.

С этого момента действительно нужно повторять процесс, чередуя постепенное наращивание цвета и тона с дополнительными размывками и работу над деталями. . Именно на этом этапе картина начинает приобретать свою глубину. Цвета становятся глубже, тени становятся темнее, а детали и форма становятся более четкими.

12. Оцените картину

Плоская кисть с длинной ручкой помогает сформировать картину

Я продолжаю отступать и оценивать.Я стремлюсь создать поток через изделие, но композиции, кажется, не хватает чего-то, что отвлекало бы внимание, поэтому я добавляю детали в нижний угол. Я формирую его плоской кистью с длинной ручкой, но намеренно оставляю ее более рыхлой, чем более четкие цветы - это создаст глубину, помогая прорисовать детали переднего плана.

13. Уточните детали

Теперь вы можете сосредоточиться на деталях

Теперь я могу сосредоточиться на деталях. Я стараюсь переместиться с мольберта на плоскую поверхность. Мне нравится на этом этапе «закончить» свою картину.Именно сейчас картина начинает оживать, так как я могу сосредоточиться на мелких деталях, создающих характер.

14. Вернитесь к неопределенным областям

Пришло время вернуться к областям, к которым ранее был применен грубый цвет

Пришло время вернуться к областям, к которым я ранее применял грубый цвет. Теперь я могу работать над ними, добавляя детализацию и глубину.

15. Оценка и окончательная доработка

Заключительный этап - снова сделать шаг назад и поискать любые области, требующие ужесточения.

Заключительный этап - снова сделать шаг назад и найти любые области, которые нуждаются в усилении, и любые возможности для дополнительных деталь, чтобы добавить повествования к картине.Здесь я чувствую, что некоторые тонкие кости добавят контекста черепу птицы.

Эта статья изначально была опубликована в ImagineFX, мировом бестселлере для цифровых художников. Подписаться .

Подробнее:

.

Основные приемы рисования акрилом - Как нарисовать яблоко

Об акриловой краске

Акриловая краска - относительно новое средство в мире искусства. Он существует чуть более полувека. Несмотря на свою «новизну», акриловая краска быстро стала популярной художественной средой.

Акриловая краска менее опасна, чем масляная краска, поскольку в ней используется вода вместо токсичных растворителей. После высыхания акриловая краска может иметь те же визуальные характеристики, что и масляные краски.

Способы нанесения акриловых красок различаются, как и других материалов для рисования. Каждый художник найдет подход, который наилучшим образом соответствует эффектам, которые им нужны в своей картине. Хорошая идея - поэкспериментировать, чтобы найти наиболее подходящий вам процесс.

В этом уроке мы рассмотрим создание небольшого натюрморта с изображением яблока путем наложения цветов на поверхность. Мы начнем с подмалевка, чтобы проработать значения, прежде чем перейти к наложению слоев местных цветов яблока.

Рекомендуемые материалы

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат.)

Взгляд на палитру

При росписи акриловыми красками предпочитаю одноразовую палитру, в данном случае - палитру. Акриловые краски высыхают невероятно быстро и могут создать беспорядок на пластиковой палитре. Одноразовую палитру можно выбросить после процесса покраски, что облегчает очистку.

Выбранные цвета определяются перед началом рисования путем анализа объекта или фотореференс. В большинстве случаев дополнительные пигменты будут добавлены в палитру в процессе рисования.

Для этой демонстрации я использую несколько пигментов. Мне нравится располагать краски на палитре так, чтобы между ними было достаточно места.

В то время как объект, который вы рисуете, будет определять фактические используемые пигменты, рекомендуется попытаться ограничить их как можно больше.Ограничение палитры будет способствовать гармонии и единству в работе.

Пошаговый процесс

Пустой белый холст может показаться отличным местом для начала, но во многих случаях лучше начать с небольшого количества цвета. Добавление цвета к поверхности создает хорошую отправную точку для оценки значений по контрасту. Эту практику часто называют «созданием почвы».

«Земля» может быть любого цвета, который вам нравится, но желательно выбрать цвет, который может подчеркнуть готовую картину.Во многих случаях земля все еще будет видна при последующих мазках кисти.

В этом примере создается нейтральный грунт, который равномерно наносится на холст. Смесь необработанной умбры и титанового белила используется для смешивания нейтрального грунта.

После высыхания земли наносится карандашный набросок. Более мягкий графитовый карандаш используется для рисования контурных линий формы яблока и «наметки» областей значений и изменения цвета.

Некоторые художники предпочитают начинать рисовать местные цвета (наблюдаемые цвета) на этом этапе.Этот подход вполне приемлем, если значения цветов будут рассмотрены на более позднем этапе. Однако в этом примере мы начнем с обращения к значениям, нарисовав подмалевок. Подмалевок позволяет нам определить ценность картины на ранней стадии процесса.

Смесь серого Пейна и жженой умбры используется для более темных оттенков. Цвет немного разбавлен водой для коррекции средних тонов. Белый смешивается с измельченной смесью для достижения более светлых оттенков.В этом случае подмалёвка получается «рыхлой» и не учитывает все наблюдаемые значения.

На этом этапе мы готовы приступить к работе с наблюдаемыми локальными цветами. Вы можете начать с любого участка картины, который кажется вам естественным, потому что акрил легко наносится и очень быстро сохнет. В этом примере в первую очередь адресуются желто-зеленые области. Используется смесь желтого кадмия светлого, берлинского синего, индийского желтого оттенка и белого.

При добавлении цветов кистью учитывается форма объекта.Штрихи проводят по поперечным контурам яблока. Эти тонкие направленные линии помогают информировать зрителя о форме.

Наслоение цветов продолжается красными участками на яблоке. Используется смесь ализарина малинового и кадмия красного света. Для более темных областей добавляются жженая умбра и серый цвет Пейна. Для более светлых оттенков смешивается титановый белый.

С каждым добавленным слоем цвета становятся более сложными. Корректировка количества и концентрации смесей производится при каждом применении.По мере добавления больших областей цвета детали могут развиваться.

Область отбрасываемой тени за яблоком усиливается смесью Payne's Grey и Burnt Umber, а затем покрывается смесью White и Raw Umber.

Картина завершена после нескольких последних штрихов.

Еще немного об акриловой живописи

Как и все краски, акриловая краска состоит из трех основных ингредиентов (существует больше, но обычно попадает в одну из этих категорий) - пигмента, растворителя и связующего.Пигмент является цветом и обычно универсален для всех типов красок.

Растворитель - это то, что разбавляет краску. Вода обычно используется в качестве растворителя для акриловых красок.

Связующее - это материал, который скрепляет пигмент и позволяет краске распределяться по поверхности. Акриловая краска имеет связующее в виде эмульсии акрилового полимера и быстро сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность. Его также можно использовать как клей или как средство передачи изображений. Акрил бывает матовым или глянцевым.Матовый акрил при высыхании становится тусклым, а глянцевый - блестящим.

Акрил можно наносить кистью, мастихином или чем угодно. По моему опыту, нейлоновые кисти лучше всего работают с акриловой краской, хотя подойдет любой тип кисти. Особенно важно содержать кисти в чистоте, так как акриловые краски быстро сохнут и испортят кисть.

Поверхности для акриловой живописи

Акрил можно наносить практически на любую поверхность. Художники в основном используют холст, акварельную бумагу, доску для иллюстраций, гипсовый мазонит или другую бумагу для рисования, хотя любая поверхность - честная игра.

Акриловые краски устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их подходящим выбором для наружных работ. Акриловая краска также сохнет, создавая водонепроницаемую поверхность, непроницаемую для многих типов жидкостей.

Акриловые краски можно использовать с множеством различных акриловых сред, которые могут изменять характеристики краски. Некоторые материалы делают краску более густой для создания эффекта импасто, а некоторые делают краску более прозрачной для техники глазури. Другие меняют фактуру краски.Поэкспериментируйте с разными средами, чтобы выбрать наиболее подходящие для вас.

.

Смотрите также

Форум:
Приветствуем новых пользователей:
JizhyKeemy, JizhyKeemy
Город: Ennis

Элечка, Дмитриева
GartinMuddy, GartinMuddy
Город: Ennis

все пользователи
Новые фото:
Банкет
Семейный очаг







Содержание, карта.
Копирование любых материалов для их размещения на других площадках возможно только с письменного разрешения Администрации сайта.