Главная Форум Фото Карта
Разделы:
Реклама:

Как справляют свадьбы


Путеводитель по современной свадьбе: празднование свадьбы

От классики к современности

Многие из вас были на свадебных банкетах, начинавшихся с каравая и битья бокалов, после которых следовали длинные речи поздравлений, конкурсы и пр. И весь банкет затягивался обычно до самой глубокой ночи, пока гости и молодожены не падали от усталости или от большого количества выпитого алкоголя. Современные свадьбы уходят от такого сценария.

Вместо тамады на свадьбах сейчас работают ведущие, которые лишь облегчают ход вечера, а не нагружают его событиями. Огромное количество конкурсов можно заменить свободным общением гостей и молодоженов. Вместо традиционного застолья и банкета можно ограничиться вкусным фуршетом и столами, накрытыми в свободном виде.

Если погода позволяет, ужин можно перенести на свежий воздух — гости будут вам только благодарны! Часть вечера можно разнообразить живой музыкой и необычными развлечениями для гостей. Если ваше торжество не предполагает большое количество гостей, а рассчитано только на самых близких, то от ведущего и вовсе можно отказаться. Близкие смогут поздравить вас и сказать все, что они хотят, и без специального объявления, а вечер станет более непринужденным.

Автор фото: Андрей Байда |Свадьба Николая и Татьяны

Свадебный ужин

Впереди свадебный ужин, часть свадебного дня уже пройдена. Скорее всего, вы сами уже успели немного устать, поэтому программа вечера не должна стать для вас чем-то утомляющим и тяжелым. Продумайте ее и сделайте эту часть праздника максимально комфортной для вас и ваших гостей!

Зоны на празднике

Площадку для праздничного ужина сейчас принято зонировать. Это очень правильная традиция! Зона развлечений может быть совершенно разной в зависимости от программы праздника. Это могут быть столы для настольных игр, столик для бармен-шоу и коктейль-бара, столы для цветочных или кулинарных мастер-классов, кинотеатр под открытым небом.

Вариантов может быть много! Главное, чтобы эта зона была немного в стороне от основной зоны свадебного ужина, чтобы не создавать хаоса. Если есть возможность, позаботьтесь об указателях на территории.

Гости по достоинству оценят фотозону, в которой они смогут не только сделать кадры с вами и другими гостями на свои камеры, но и получить, например, моментальные снимки или профессиональные снимки от фотографа. Выделите для этого время в течение вечера.

Для сладких и сырных столов, лимонадных баров и пр. стоит также выделить отдельное место недалеко от основных столов, чтобы они были в поле зрения гостей. И не забудьте про зону для пожеланий! О ее расположении следует подумать особенно тщательно, так как гости могут ее просто не заметить и пропустить такой важный момент.

Автор фото: Аня и Андрей Безяевы | Свадьба Нины и Толи

Внимание гостям

Конечно, в первую очередь свадьба — это праздник двоих, но жених и невеста, как правило, стараются уделить внимание своим гостям и поблагодарить их за то, что они смогли разделить с ними такой трогательный и важный день. Это можно сделать разными способами: например, подготовить комплименты для гостей — сладкие или несладки сувениры, которые гости смогут забрать с собой.

Обязательно поблагодарите ваших гостей в конце праздника! Слова благодарности можно выразить и косвенно: тщательно продумайте сервировку свадебного ужина или положите вместо меню табличку «спасибо за то, что пришли» — гости это непременно оценят.

Поздравления

Уделить внимание поздравлениям во время вечера надо обязательно, но не стоит превращать ваш свадебный ужин в сплошную череду речей и вручения конвертов. Если в вашем свадебном вечере принимает участие ведущий, обговорите с ним, какие варианты поздравлений вы можете выбрать, чтобы процесс не утомил ни вас, ни ваших гостей.

Не принуждайте к обязательным публичным речам тех, кто хочет сделать это лично. Лучше всего выделить время на протяжении вечера на тосты и попросить вашего ведущего заранее узнать у гостей, кто, когда и как хотел бы вас поздравить. Творческие поздравления лучше пропустить вперед!

Автор фото: Света Светина | Свадьба Нади и Жени

Танец молодоженов

Эту часть праздника обычно выделяют особенно, так как пары готовятся к нему очень тщательно, продумывая постановку и музыку. Обязательно подготовьте площадку для танца, чтобы вам не пришлось постоянно оглядываться на стулья и столы гостей, которые будут мешаться в процессе.

Расслабьтесь и получайте удовольствие от танца! Обычно непрофессиональным танцорам это дается тяжело и очень волнительно, поэтому нужно помнить, что рядом только близкие и родные — им танец понравится в любом случае!

Автор фото: Татьяна Цветкова | Свадьба Александра и Елены

Традиции свадебного ужина

Свадебный ужин, как бы вы его ни организовали, предполагает соблюдение определенных традиций даже на современных свадьбах. Это не значит, что вы беспрекословно должны им следовать, но подумать о том, чтобы включить их в программу, все же стоит.

Первая, самая трогательная традиция — это танец с родителями. Эта часть свадебного вечера совсем несложная для реализации, но вашим родителям она принесет очень много радости! Это не обязательно должен быть танец невесты с отцом. Можно сделать сюрприз всем родителям: невеста сможет станцевать с отцом, жених — с мамой. Если у вас есть братья и сестры, они могут составить компанию маме невесты и папе жениха. Все останутся довольны!

Бросание букета и подвязки — веселая часть ужина. Вместо традиционного бросания можно устроить лотерею и разыграть букет или устроить розыгрыш с помощью ленточек — альтернатив много, надо только заранее обговорить этот момент с ведущим. Если вы хотите оставить сам свадебный букет себе, то обязательно приготовьте дублер.

Не забудьте о свадебном торте: как его подавать, разрезать и раздавать, конечно, выбирать вам, но уделить ему особое внимание стоит хотя бы для фотографий на память. Обязательно продумайте красивую подачу, приборы и фон!

Автор фото: Игорь Сазонов | Свадьба Александра и Анны

Grand Exit

Завершением свадебного вечера станет так называемый «большой отъезд молодоженов». Эта традиция пришла к нам из европейских и американских свадеб. Молодоженам там не принято дожидаться конца праздника и провожать каждого гостя после банкета. После официальной части и танцев они садятся в свадебный транспорт и уезжают: отдыхать в отель, домой или прямиком в свадебное путешествие!

Если эта традиция вам не по душе, продумайте другое окончание вечера. Конец праздника нужно ознаменовать чем-то красивым и знаковым: например, фейерверком, дорожкой из бенгальских огней, фаер-шоу или салютом!

Подробный тайминг свадебного дня вы можете найти в Органайзере Weddywood для самостоятельных невест.

Автор фото: Мария Муницина | Свадьба Ники и Леши

7 творческих способов отпраздновать юбилей в этом году

Этот блог предоставлен вам вашими друзьями из BrideBox Wedding Albums - лучших доступных свадебных альбомов DIY. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки сегодня, чтобы получить 20% скидку на свой будущий альбом! Надеемся, вам понравится этот пост!

Годовщина свадьбы - особенное и важное время, которое стоит отметить вместе с партнером. Хотя День святого Валентина - это прекрасное времяпрепровождение в одиночестве, веселые свидания и замечательные подарки, ваша годовщина - это время, когда вы и ваш партнер можете провести, отмечая друг друга и вашу связь, без каких-либо рекомендаций или ожиданий.Ваш юбилей должен отмечаться по-вашему , проводя время вместе и делая вещи, уникальные и особенные для вас обоих. Если вам нужно вдохновение для свидания в этом году, вот 7 отличных идей!

Чтобы добавить что-то новое к празднованию годовщины, вы можете начать новый ритуал, который вы двое будете выполнять каждый год. Например, вы можете создать юбилейный дневник, в котором каждый будет делать запись каждый год, отражая свои праздничные мероприятия и новые воспоминания.Вы также можете сделать что-нибудь простое, например, прокатиться на велосипеде по центру города или купить бутылку вина, которую вы можете сэкономить, чтобы насладиться ею на годовщину следующего года. Еще одна прекрасная идея - написать друг другу любовные письма, которые вы откроете и прочитаете в годовщину следующего года, вместе с тем поддерживая все ваши надежды и чаяния на этот следующий год. Добавление чего-то нового в повестку дня годовщины позволит вам структурировать этот день и с нетерпением ждать празднования в следующем году.

Фото предоставлено: k.Холли

Если у вас было несколько празднований годовщины свадьбы со своим партнером, скорее всего, вы много раз ходили поужинать или выпить за последние годы. Сделайте годовщину в этом году особенной, спланировав поездку в место, которое имеет значение для вас двоих. Возможно, это может быть место, где подают ваш любимый десерт, где у вас было первое свидание, или ресторан, где подают блюдо, которое вы оба мечтали попробовать. Даже если это так же просто, как насладиться рожками мороженого во время прогулки по парку, где вы впервые встретились, выбор мероприятия или места, имеющего сентиментальную ценность вместо чего-то необычного, действительно сделает вечер особенным.

Фото: Love & Light Photographs

Один из лучших способов провести годовщину - это сесть со своим партнером, чтобы вспомнить и пережить особые воспоминания о дне свадьбы. Независимо от того, была ли ваша свадьба 2 или 20 лет назад, ваша годовщина - идеальное время, чтобы открыть свадебный альбом и посмеяться (или, может быть, даже поплакать от счастья) о воспоминаниях. Налейте бокалы вина и включите свое свадебное видео, чтобы вы двое могли заново пережить все чудесные, душевные эмоции, которые вы испытали в тот день.Вспоминая эти моменты, вы почувствуете сильную связь со своим партнером и почувствуете благодарность за совместное путешествие.

Фото: Кевин Любера

Если вы двое увлечены однообразием свиданий за ужином в одном ресторане, проявите творческий подход на кухне вместе! Найдите рецепт, который понравится вам обоим, накиньте фартуки и приготовьтесь приготовить шторм. Вы даже можете воссоздать блюда из свадебного меню или первого свидания! Акт создания чего-то вместе заставит вас почувствовать связь и вознаграждение, когда вся ваша тяжелая работа будет завершена.Более того, вы двое приготовите чудесную еду, которой сможете насладиться, не выходя из дома, с несколькими бокалами вина. Если кулинария не ваше дело, приготовьте модные коктейли и приготовьте друг другу блюда.

Фото: Фэн Лонг Фотография

Хотя упаковать чемоданы, забронировать несколько рейсов и сбежать на Гавайи может быть нереально, (мы желаем!) Отличный способ отпраздновать годовщину свадьбы - это небольшая поездка, даже если это всего лишь один день.Выйдя из своих обычных рутин и проведя некоторое время друг с другом, вы сможете разжечь романтику, весело исследуя новое место. Избавление от повседневных стрессовых факторов жизни позволит вам расслабиться и сосредоточиться друг на друге. Запланируйте поездку на велосипеде, походы на свежем воздухе или поход, если у вас мало времени.

Фото: Дмитрий и Сандра

Будь то покупка билетов на местный спектакль, игра в боулинг, игра в мини-гольф в окружении детей или запись в танцевальный класс, пробуя что-то новое, вы сможете замечательно отпраздновать юбилей.У вас двоих останутся уникальные воспоминания в этом году, которые вы никогда не забудете, и даже если прогулка не совсем такая, какой вы ожидаете (какие уроки танцев?), У вас будет отличная история, чтобы рассказать и посмеяться над ней. потом.

Фото: Love & Light Photographs

Если у вас двоих был очень загруженный год, сделайте это свидание особым временем, когда вы оба можете выбрать занятие, которое даст вам столь необходимое время для отдыха, проводя день вместе.Закажите массаж для пар, водите друг друга за покупками или заказывайте еду с доставкой, пока вы смотрите свой любимый фильм. Каким бы ни было ваше определение отношения к себе, спланируйте это время, чтобы расслабиться вместе.

Фото: Pinky Photography

Ваша годовщина - прекрасное время года, когда вы можете отпраздновать отношения, над которыми вы двое так много работали и оставили так много прекрасных воспоминаний. Наряду со значимыми подарками на годовщину, которые вы дадите друг другу, спланируйте что-то особенное с этими творческими идеями даты годовщины, которые позволят вам двоим сохранить воспоминания и насладиться безмерным количеством любви, которую вы разделяете вместе.

Получите больше статей и идей к юбилею.

Включая «Полное руководство по подаркам на годовщину» с уникальной идеей в год

Партнерские ссылки

Доставка

роз и цветов в тот же день. Также в наличии растения и подарочные корзины

Сводка

Название статьи

7 творческих способов отпраздновать юбилей в этом году

Описание

Это 7 замечательных идей для даты годовщины, которые доставят массу удовольствия и оставят вас и вашего партнера с чувством любви к вашей годовщине в этом году .

Автор

Свадебные альбомы BrideBox

.

Эти нетрадиционные пакистанские свадьбы были полны любви самым уникальным образом - Искусство и культура

  • Прямой эфир
  • Dawn.COM
  • DAWNEWS URDU
  • Вестник
  • Аврора
  • CityFM89
  • Теели
  • События
  • Дополнения
  • Карьера
  • Объявления
  • Некрологи
  • Последний
  • Комментарий
  • Кино и телевидение
  • Еда
  • Знаменитости
  • Стиль
  • Обязательно к прочтению
  • Искусство и культура
  • Музыка
.

Урок беседы по случаю празднования и праздников - английский с Ли

Творческие и личные онлайн-уроки ESL

Творческие и личные онлайн-уроки ESL

  • Обо мне
  • уроков
    • Что такое уроки?
    • Курс снижения произношения и акцента
    • Запланировать бесплатный пробный урок
    • Уроки покупок
  • Отзывы
  • Свяжитесь со мной
  • Грамматика
  • Ресурсы
На главную »Материалы урока беседы» Урок беседы по случаю праздников и праздников

Запланировать бесплатный пробный урок

Загрузите бесплатное руководство на 15 страницах, когда подпишетесь на мою рассылку! .

Как организовать свадьбу без церемонии - Современные способы организовать свадьбу

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Смотрите также

Форум:
Приветствуем новых пользователей:
JizhyKeemy, JizhyKeemy
Город: Ennis

Элечка, Дмитриева
GartinMuddy, GartinMuddy
Город: Ennis

все пользователи
Новые фото:
Банкет
Семейный очаг







Содержание, карта.
Копирование любых материалов для их размещения на других площадках возможно только с письменного разрешения Администрации сайта.