|
|
Реклама:

|
|
|
Как украсить меч на армянской свадьбе
Кавказский Узел | 13 армянских свадебных традиций... 13 армянских свадебных традиций... 00:55, 18 октября 2011 На сайте "Среда обитания" увидел про армянские свадебные традиции и решил выставить здесь. Автор Альберт Габриелян - молодой талант из армянского города Иджеван. Очень интересные обычаи... некоторые дошли до наших времён, некоторые видоизменились, но, всё-равно, очень интересно прочитать, посмотреть рисунки, сделанные Альбертом. 1.Сватовством традиционно занимались мужчины: не женское это дело — вести переговоры. Причем ходили вечером, после наступления сумерек, чтобы никто из соседей об этом не узнал. Ведь если откажут, рейтинг отвергнутого жениха в глазах сельчан упадет. Нельзя было и с первого же визита сватов соглашаться выдать замуж дочь. Это означало бы, что у невесты есть какой-то изъян и отец хочет как можно скорее избавиться от нее. Поскольку вопрос был очень щепетильный, за годы сформировался специальный языковой код. Скажем, если сватам говорили: «Нам надо еще подумать, и вообще, у нас все дядя решает, а он сейчас в отъезде», — то это означало отказ, который через визит-другой мог перерасти в согласие. А отговорка «Они еще слишком молоды» подразумевала, что второй раз к ним идти, скорее всего, не имеет смысла.
2. Третий визит сватов, при успешном проведении переговоров, фактически становился помолвкой (хоскап – буквально «скрепить слово»). С этой минуты и вплоть до самой свадьбы девушке не разрешалось видится со своим суженым. Тоскующему жениху приходилось тайком пробираться в дом нареченной, чтобы увидеть ее. Мать невесты принимала будущего зятя втайне от мужа при условии, что он будет соблюдать дистанцию и ни в коем случае не дотронется до девушки. В некоторых регионах жениху, в случае, если он оставался на ночь, даже разрешалось ложиться рядом с невестой, но условие не прикасаться к ней оставалось незыблемым. В отличие от матери, любой уважающий себя отец семейства, узнав о том, что юноша пытался проникнуть в его дом до свадьбы, должен был метать громы и молнии. Впрочем, иногда отец невесты, который хорошо помнил себя в подобной ситуации, мог сделать вид, что не заметил, как будущий зять лез в окно или в ердык ( отверстие в потолке, выполняющее в сельском доме функцию дымохода и источника света) и знать ничего не знает. За помолвкой следовало обручение (ншандрек – буквально «поставить метку») – мини-свадьба, которая проходила в доме девушки. Сторона жениха обязательно приносила подарок невесте. Кстати, дарить на обручение бриллиантовое кольцо стало принято лишь со второй половины XX века.
3. Ни одна свадьба не обходилась без выпечки свадебного хлеба (лаваша), которая происходила и в доме жениха, и в доме невесты. День обрядовой выпечки назывался таштадрек (дословно «ставить корыто»). Обряд начинался с просеивания муки, к которому привлекали близких к жениху и невесте юношей и девушек. Просеивание муки сопровождалось песнями, игрой на различных музыкальных инструментах и плясками, а после превращалось в игру — парни и девушки обсыпали друг друга мукой. Гости клали в сито сладости, сухофрукты, орехи. Полакомиться ими можно было, когда вся мука просеивалась. В некоторых регионах просеивала муку попадья, притом молча и непременно с закрытым лицом, чтобы невеста была немногословна и… чтобы не сошла с ума. В народе считалось, что связь с умными образованными людьми (а ими в селе считались поп с попадьей) защищает от внезапного безумия. В других регионах Армении просеиванием муки занимались исключительно женщины, при этом непременно соблюдали субординацию. Первой к этой важной процедуре приступала самая старшая из женщин, затем посаженая мать (кавор-кин), а после остальные дамы. Солили и месили тесто в той же очередности.
4. Заключение договора между отцами жениха и невесты полагалось провести еще до помолвки. В некоторых районах Армении, например, Шираке и Алашкерте, его обставляли весьма своеобразно – главы семейства делили лаваш. При этом, как правило, присутствовал священник, который становился между мужчинами, и те начинали тянуть свернутый свистком лаваш за края. Совершение этого обряда было равносильно подписи под брачным контрактом, поскольку означало, что отныне у них общий хлеб. А к хлебу, как известно, предки наши относились с благоговением. 5. Для ведения переговоров с обеих сторон высылали специальных посредников – хнамахоск, векилнер. Во время этих переговоров назначался день свадьбы, определялось число гостей со стороны невесты, оговаривалось, сколько и какой ткани должна купить сторона жениха для свадебного наряда невесты, кройка и шитье которого обставлялись особым обрядом – шордзевек, шорктрел. Он совершался в торжественной обстановке в доме невесты, на него специально приглашали хорошую портниху, а также близких родственниц с обеих сторон.
В селениях Армении шордзевек бытовал еще в 60-е - начале 70-х годов прошлого века. Позднее, когда свадебное платье стали покупать в магазине, а иногда даже брать напрокат, этот обряд постепенно исчез. 6. Важным ритуалом в подготовке к свадьбе было закалывание вола, из мяса которого потом готовили блюда к праздничному столу. Причем резали-то на самом деле, как правило, быка, но называли его волом, а жертвоприношение — езнмортек (ез — вол, мортел — зарезать). Произошло это потому, что именно вол ассоциировался с плугом, пахотой и, как следствие, всходами и плодородием. Собиралась чисто мужская компания — друзья и родственники жениха. К лежащему на земле связанному быку подходили жених и кавор. Первый удар обязательно наносил жених, затем он победно ставил ногу на поверженного зверя. Кстати, жениха величали не иначе как тагавор — король, а невесту соответственно тагуи — королева. Обряд жертвоприношения производили обязательно в пятницу. В советские годы стало принято заранее покупать теленка (бычка), скажем, когда сын уходил служить в армию, и откармливать его до свадьбы юноши. Причем бычка всячески обхаживали, осознавая, что он ритуальный, и если он болел, то очень переживали, поскольку связывали все, что с ним происходило, с судьбой сына.
7. К венчанию жениха готовили в доме кавора. Там устраивался своеобразный мальчишник, во время которого и проводилось ритуальное купание жениха. Купал его сам кавор. В таз спиной друг к другу усаживали жениха и азаббаши — главного друга — и обливали их водой. Суть обряда купания заключалась в том, что струей воды жениха символически отделяли от его холостых друзей. В доме кавора также совершали ритуал одевания жениха и параллельно украшали свадебное дерево (арсаники цар), сооружавшееся, как правило, из веток ивы. Каждый предмет одежды торжественно анонсировали, причем сильно преувеличивая его достоинства: «А вот чуха, купленная в Тифлисе, скроенная в Париже, сшитая в Бомбее!» Надев очередной предмет одежды на жениха, вокруг него проделывали танцевальный круг. Потом украшали один ярус свадебного дерева и совершали танцевальный круг вокруг него. Арсаники цар символизировало плодородие, его традиционно украшали сладостями и фруктами — яблоками, гранатами, орехами, изюмом, а вершину увенчивали свечами. На современной армянской свадьбе похожим образом — деньгами и конфетами — украшают меч, который держит азаббаши. В прежние времена азаббаши выполнял функцию телохранителя и должен был оберегать молодых: в одной руке у него была сабля, а в другой — свадебное дерево. 8. Одним из наиболее ярких обрядов традиционной свадьбы было выкрадывание курицы. В главной роли тут выступал карнавальный персонаж — свадебный гонец, или так называемый свадебный Лис, — Агвес. Обойдя молодежь, которая чинила ему препятствия, он должен был тайно пробраться в курятник, принадлежащий родителям невесты, и выкрасть курицу, затем явиться с ней — непременно первым — в дом и оповестить, что свадебная процессия уже в пути и скоро приедет жених. Родители невесты должны были наградить молодца ценным подарком. Агвесом назначали наиболее ловкого юношу, а чтобы его можно было распознать, к его одежде прикрепляли настоящий лисий хвост. Считалось, что подобно тому, как Лис крадет птицу, жених крадет невесту. На обратном пути, когда ехали уже с невестой в дом жениха, Лис снова должен был опередить всех — первым прийти к матери жениха и известить ее, что едут молодые. За это его награждали вторично. В советские времена Агвес трансформировался в молодого человека с курицей в руках, ехавшего в машине, капот которой был украшен лисьим мехом. 9. К венчанию невеста должна была предстать в одеянии, которое приготовила для нее сторона жениха. Дома, в присутствии женщин — родственниц жениха и двух подруг невесты, — под руководством посаженой матери невесту раздевали догола, затем наряжали в новые одежды. Одевала ее одна из молодых замужних родственниц, имевшая первенца-сына. Наиболее важной частью обряда была замена девичьей прически — одной или нескольких косичек — на женскую — две косы. И отныне девушка не имела права выходить на люди с непокрытой головой. Во время всей церемонии женщины пели хвалебные песни в честь невесты. Во многих культурах оголение — символ смерти. Это и лежит в основе ритуала одевания. Символически девушку надо было умертвить, а затем возродить как женщину из семьи жениха. Сейчас этот обряд практически изжил себя — невеста к приходу жениха бывает одета и ей торжественно подносят фату, перчатки и туфли. 10.У частники свадебного шествия по пути в церковь пели песни, плясали и, дабы отогнать злых духов, стреляли в воздух. Впереди процессии шли музыканты, позади них — жених в сопровождении кавора и азаббаши, за ними вели невесту. Подруга или брат невесты несли за женихом подол его одеяния, держа его у груди невесты, и никто не должен был проходить между женихом и невестой, чтобы не прервать связь между ними. В церкви священник проводил обряд венчания и повязывал жениху и невесте на шею, руку или лоб нарот — переплетенные красную и зеленую нити, иногда с крестом — и скреплял концы воском. Домой из церкви шли по другой дороге, чтобы обмануть злых духов. По пути родственники новобрачных выносили на улицу подносы, а то и накрывали столы и дарили молодоженам подарки. Через 3 или 7 дней после венчания (в зависимости от региона) проводился ритуал тагверац (снятие венца): священник приходил в дом молодоженов, ставил невесту с женихом на колени друг против друга, так, чтобы их головы соприкасались, читал молитвы и снимал с них нарот. Одновременно разрезали красно-зеленые ленточки на свадебном дереве и снимали с него все фрукты и сладости. Только после этого молодые могли взойти на брачное ложе. 11. Свадьба должна быть веселой. Для этого серьезные ритуалы перемежали карнавальными сценами. Одну из таких разыгрывали во дворе дома жениха, встречая новобрачных. Между отцом и матерью жениха завязывалась шуточная драка. В неравной борьбе обязательно должна была победить женщина. Помогали ей молодые парни, они буквально валили отца жениха на лопатки и сажали на него победительницу. Все дружно хохотали, поскольку считалось, что нет ничего более невероятного, чем жена, побившая мужа. Также пели шуточные песни-небылицы. К примеру, обращаясь к матери жениха, пели о том, что молодая невестка будет помогать свекрови убирать, готовить, вести хозяйство, а еще… будет ее бить. Сейчас эта ритуальная игра практически забыта, а если и проводится, то супруги имитируют борьбу, после чего жена целует мужа в щеку — поцеловавший считается победителем. Зато другая традиция, — когда мать жениха встречает новобрачных хлебом — покрывает им плечи лавашем, — сохранилась по сей день. А еще с крыши дома на молодых сыпали сладости, зерно, монеты, символизирующие благополучие и достаток. 12. Роскошный стол, щедрое угощение были не только залогом веселой свадьбы, но и делом чести родителей. В особенности семьи жениха. Так что к вопросу подходили со всей серьезностью. Сначала с обеих сторон выбирали почтенных стариков с внушительным опытом по организации застолий, которые и должны были рассчитать, сколько понадобится еды и напитков. Причем родители жениха должны были выдать стороне невесты все, что требовалось для приготовления пиршества, не только во время свадьбы, но и обручения. Согласно сохранившимся записям, на среднестатистическое обручение уходило: 1 баран, 1 пуд пшена, 10 фунтов масла, 8 бутылок водки, 60—70 бутылок вина. А для самой свадьбы всего этого нужно было раза в 3—4 больше. Обеспечением же хорошего настроения гостей занимались тамада и музыканты. 13. Институт девственности существует в армянском обществе с незапамятных времен, и тому было рациональное объяснение. Муж, а также вся его родня, должны были быть уверены, что родившийся первенец — их потомок. В условиях отсутствия ДНК-анализа залогом этой уверенности могла служить только девственность невесты. Кстати, ритуал красного яблока, который многие считают одним из древнейших, стали проводить лишь в советские годы. Утром, после первой брачной ночи в знак констатации невинности невесты, ее матери посылают красные яблоки и бутылку коньяка, повязанную красной лентой. А в старину во время первой брачной ночи старшая замужняя подруга невесты или кухарка стояла за дверью, а после оповещала всех о том, что невеста была девственна, и получала за это подарки, а мужчины поднимались на крышу и стреляли в воздух, чтобы разгласить новость по всей округе. Альберт Габриелян. "Cвадьба в с.Ванк". Нагорный Карабах. Свадьба в Армении В течение дня случается много замечательных моментов, но свадьба - одно из самых важных событий в жизни человека! В каждой стране есть свои обычаи и традиции. Армянские свадьбы всегда были уникальными, но со временем трудно удержать традиции. Изменения неизбежны. Давайте посмотрим на историю армянских свадеб! Изображение предоставлено: Гарик Пайтян Помолвка и подготовка к свадьбе Наши традиции консервативны в том, что касается семейной культуры и ценностей.В древности армяне считали, что осень и зима являются наиболее подходящими месяцами для свадьбы, так как весной и летом люди в основном занимались сельскохозяйственными работами. Следует отметить, что молодые люди не имели права самостоятельно выбирать себе пару. Такое решение часто принимали их родители, которые старались как можно скорее выдать детей замуж. Невесту обычно выбирали из местного региона или соседней деревни. Сначала родители мальчика навестили будущую невесту и получили разрешение родителей, чтобы их сын мог на ней жениться.После этого родители обеих сторон официально познакомились. Затем отношения перешли в другую стадию. Пара обручилась. В тот день жених купил невесте кольцо, и она приняла его как знак преданности. Эта церемония представляла собой формальное соглашение о будущем браке. По традиции помолвку устраивала невеста. После помолвки была назначена дата свадьбы, и начались приготовления. Кстати, одним из важнейших решений стал выбор крестных родителей, которым на свадьбах выпала уникальная роль.Крестного отца выбрали из ближайших друзей жениха. Крестному отцу и его жене пришлось подать пример молодоженам. Поэтому им всегда нужен был человек, у которого была крепкая семья. Традиционная армянская свадьба Армянские свадьбы обычно большие, собирают более сотни гостей. В древности свадебные церемонии длились семь дней и семь ночей. Свадебные машины были украшены лисой. Считалось, что о приходе жениха возвещала лиса.По армянской традиции свадебные церемонии начинались рано утром. Группа музыкантов отправилась в дом невесты. Гости пригласили Крестного отца, и все начали танцевать, петь, поздравлять друг друга, произносить тосты и т. Д. Затем жених и невеста пошли в церковь, чтобы получить Божье благословение. После церковной церемонии гости осыпали их лепестками роз, а затем молодожены и гости направились в дом жениха. По прибытии им пришлось разбить тарелку, а это означало, что зло уходит из дома, а удача приближается. После этого свекровь положила им на плечи лаваш (лепешки) и предложила ложку меда. Последний символизировал сладкое начало их совместной жизни. Веселое свадебное застолье обычно устраивалось в доме жениха. Здесь собрались молодожены, их родственники и друзья и начали праздновать союз. Гости съели традиционные блюда и произвели много тостов. Самый популярный тост - «Пусть ты постареешь на одной подушке». Церемония бракосочетания завершилась поздно ночью. Сохраненные ритуалы Сегодня не все ритуалы сохранились, но многие из них все еще актуальны. Например, некоторые женихи продолжают носить красные и зеленые ленты как символ плодородия. Еще один необычный ритуал - кража туфель невесты. Когда невеста одевается, одна из его туфель снимается, а после переговоров возвращается владельцу. Изображение предоставлено: festival.si.edu Вы могли заметить, что когда пара выходит из дома, брат невесты закрывает дверь мечом и не позволяет им забрать свою сестру.Это шутка, и ее не следует воспринимать всерьез. Когда жених приводит жену домой, свекровь встречает их сладостями, особенно медом. Молодожены съедают ложку меда, после чего мама жениха кладет им на плечи лепешки. Эти ритуалы можно увидеть на многих современных армянских свадьбах. Армянская современная свадьба Армянские свадебные традиции претерпели несколько изменений, но многое осталось прежним. Сегодня, к счастью, молодые люди выбирают себе пару самостоятельно.Девочки носят современные классические белые платья, а мальчики предпочитают классические костюмы. Приданое заменяли деньгами, ключами от дома или машины, а иногда и билетами на медовый месяц в любой стране. Изображение предоставлено: Гарик Пайтян В последнее время девушки, как правило, принимают душ для новобрачных. Во время этой предсвадебной вечеринки друзья невесты приносят ей много подарков. Как видите, армяне стараются совместить наши свадебные традиции с европейскими.В настоящее время свадебная церемония длится всего один день. В день свадьбы сторона невесты накрывает стол и ждет приезда жениха. Сторона жениха часто приезжает на роскошных свадебных машинах. Затем он выводит девушку из дома, и они идут в церковь. Некоторые из любимых мест - Эчмиадзин, Гегард, церкви Гаяне и Рипсиме и многие другие. Веселая часть свадьбы проходит в ресторане. В холле молодожены съедают ложку меда, разбивают тарелку, а затем входят в ресторан.Одна из важнейших традиций - последовательность тостов. Армяне произносят тост за своих родственников, родителей и близких. Во время церемонии невеста танцует свой свадебный танец. Еще она бросает свой букет в толпу. Если кто-то поймает это, это обычно означает, что она выходит замуж следующим. Церемония завершается поздно вечером разрезанием свадебного торта и угощением холостяков. После свадьбы молодожены обычно уезжают в свадебное путешествие. Как видите, наши свадебные традиции со временем изменились, но некоторые ритуалы все еще актуальны.Однако важно сохранить традиции, характерные только для нас, чтобы мы могли передать их нашим поколениям. Опубликовано 3 июня 2019 г. Статья Ани Шахбазян . Армянские свадебные традиции и обычаи Эти армянские свадебные традиции и обычаи основаны на культурной истории Западной Армении или армян диаспоры и их потомков. Это поможет вам понять обычаи, связанные с церковью, одеждой, едой и приемом в армянской культуре. Эти вещи редко обсуждаются, когда армяне встречаются, но брак приносит совершенно новый уровень культурного сознания. Православные венчания Подавляющее большинство армян (от 85 до 90%) - апостолы, также называемые армянскими православными или восточно-православными.Остальные - католики (менее 10%), и очень незначительное большинство - протестанты (менее 5%). Мы остановимся на некоторых традициях Армянской Православной Церкви. -
По крайней мере, один человек в паре, вступающей в брак, должен быть православным (включая сербов, русских, греков и американских православных, поскольку некоторые православные люди выбирают ближайшую церковь независимо от своей национальности) . Другой человек не обязательно должен быть христианином, но должен быть христианином. -
В большинстве церквей пара обязана посещать предсвадебную консультацию , проводимую церковью. Девственность для первого брака по-прежнему ценится в армяно-американской культуре - как для невест, так и для женихов, хотя это не является строго ожидаемым. Это убеждение сохраняется даже через 100 лет после Геноцида армян для новых поколений. -
Большинство священнослужителей вступят в брак физически только в церкви , согласно православной традиции.Это означает отсутствие садовых свадеб, домашних свадеб и т. Д. -
Невесте рекомендуется носить консервативное свадебное платье. Не рекомендуется чрезмерное обнажение декольте, узкие свадебные платья или свадебные платья с краем выше колена. Скромность в сексуальности - армянская культурная черта . Это восходит к традиции, когда армянские женщины выходили замуж в халатах, которые закрывали их тело от шеи до ступней и до запястий. Значение короны в армянских свадьбах В армянских православных свадьбах нет момента «Ты можешь поцеловать невесту». Кульминацией свадьбы является помазание жениха и невесты королем и королевой своих семей. На самом деле, самая важная часть армянской православной свадьбы - это венчание жениха и невесты. Это так же важно, как и обручальные кольца. Православные свадебные короны используются на русских, греческих, албанских, сербских и армянских православных свадьбах. Никто не говорит жениху и невесте, что, если у них еще нет своего собственного набора корон, их нужно вернуть церкви, чтобы использовать их для каждой невесты и жениха, которые заключают брак в этой церкви. Это означает, что этот высший знак личной любви и единства на православной христианской свадьбе необходимо вернуть. Что делать, если я использую собственную корону? К счастью, армянские православные христиане, которые могут позволить себе купить короны на память, часто делают это.Пары покупают свои собственные короны или просят, чтобы набор был куплен для них членами семьи - часто родителями невесты или родителями жениха, как часть расходов на подготовку к свадьбе. Иметь свои короны - это традиционный в культурном отношении признак процветания. Если вы религиозный человек или сильно исповедуете православие, то возможность вывесить свадебные короны на каминной полке или в буфете в столовой - предмет личной гордости. Что еще более важно, очень приятно быть женихом или невестой и иметь возможность смотреть на короны и помнить на всю оставшуюся жизнь тот день, когда вы были помазаны королем и королевой своего дома. Армянские свадебные приемы Подарки для жениха и невесты Для тех, кто посещает армянскую свадьбу в качестве гостя и заботится о культурном этикете подарков, есть 5 видов подарков, которые высоко ценятся. Для армянских пар из Северной Америки также важно понимать, что у вас не должно быть явных ожиданий в отношении подарков, если вы не создали свадебный реестр. Не все гости будут знать, что вам подарить. Еда для приемов - Традиционная кухня на армянских свадебных приемах включала ягненка в качестве основного блюда , например, баранины . Если баранины нет в наличии, вы можете заменить ее на говядину.
- Армяне, выходцы из бывшей Советской Республики Армения, часто очень довольны употреблением алкоголя в обществе, но довольно много людей, которые происходят из диаспоры, не верят в прикосновение к алкоголю или просто не пьют, потому что выросли без его влияние в их доме. Армяне диаспоры обычно считали алкоголь злом, и даже их современные потомки часто не пьют.Если вы решите выпить на свадьбе алкоголь, возможно, вы не захотите принимать в нем участие, и все пожелания следует уважать индивидуально.
- Поскольку историческая Армения находится на Ближнем Востоке, сушеных фруктов, таких как финики меджул, абрикосы и черный инжир , широко использовались на свадебных пирах. Хотя это не совсем уместно (или экономически нецелесообразно) подавать в виде шведского стола из сухофруктов, размещение измельченных или размятых сушеных фруктов в армянском печенье ( Hye khopou ) - лучший способ применить эту традицию. Армав Ануш - идеальное печенье с финиками.
- Орехи также были в изобилии в армянских свадебных меню, так как на родине было много фермеров, выращивающих фисташки и кешью. Поставив на стол миску с этими орехами, вы придадите вашему застолью историческую точность.
Традиционная армянская музыка для приемов Музыка, которая часто вызывает споры у пар на армянских свадьбах, - это музыка. Часто одна сторона любит традиционную армянскую музыку и хочет, чтобы их прием был наполнен ею (особенно родители-армяне), а другой стороне вообще не нравится музыка, потому что вокальные стили слишком экзотичны. Итак, чтобы удовлетворить оба типа людей, попросите группу, которую вы нанимаете, просто играть на инструментах, а не петь вокал. Это удовлетворяет стремление к армянской музыке и уважает вечеринку, которая не любит пение. Он также сохраняет ваш прием полностью традиционным с армянскими обычаями. Армянская свадебная песня - это стандарт на свадьбах. Это оптимистично, и большинство людей не могут не встать и танцевать под него. . Украшенный меч | Игра гидов Посмотреть гайд index Чтобы преследовать демона, ответственного за закрытие ворот Мира Демонов, Саманосукэ должен сначала заполучить легендарный артефакт. Узнайте, как получить Украшенный меч в этой части решения Onimusha: Warlords Remastered . Вернувшись на место Саманоске, возьмите Лекарство из сундука и затем сохраните свой прогресс, потому что новый противник ждет вас в конце коридора (изображение 1). -
- Изображение1
Борьба с Stylado Чтобы победить этого Доппельгангера, начните с того, что опустошите все свои магические заряды, чтобы ранить его через его охрану. Когда вы исчерпаете всю свою силу, вооружитесь быстрым оружием и непрерывно бейте его, чтобы, возможно, ранить его, когда он попытается атаковать вас. Этот метод не очень классный, но он работает. После победы над двойником перейдите черный коридор и поднимитесь по лестнице (рисунок 2).Чуть дальше обыщите два сундука, чтобы найти Evil Plate и Wood Ladder (изображения 3-4). Обратите внимание, что с помощью Evil Plate у вас теперь есть возможность участвовать в испытаниях Темного Царства и, таким образом, получить Bishamon Ocarina , уникальный объект, который вам нужен, чтобы получить Bishamon Sword , лучшее оружие. в игре. Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Раздел «Темное царство» в нашем пошаговом руководстве Onimusha: Warlords Remastered . -
- Изображение2
-
- Картинка 3
-
- Изображение 4
В любом случае, теперь идите в круглую комнату слева и используйте лестницу из инвентаря, чтобы добраться до верхнего этажа (рисунок 5). Оказавшись там, пересеките область и покиньте Крепость через главную дверь, затем пройдите через дверь направо (изображения 6-7). -
- Картинка 5
-
- Картинка6
-
- Изображение7
Оттуда пройдите через черный ход (ранее открытый Каэдэ) и уничтожьте всех врагов, чтобы спасти солдата и таким образом получить Burst Bullets (рисунки 8-9). -
- Картинка8
-
- Изображение9
Как только вы это сделаете, продолжайте свое путешествие и пройдите через дверь на другом конце; за ним используйте Громовую Сферу 3 уровня, чтобы открыть большую дверь слева (рисунок 10). Оказавшись внутри здания, возьмите Genbu Vol. 2 со скамейки справа, а затем обыщите сундук, чтобы получить Vision Staff , предмет, который позволит вам увидеть флюорит (изображения 11-12). -
- Картинка 10
-
- Картинка11
-
- Картинка12
Как только эта операция будет завершена, выйдите из помещения и вернитесь к предыдущему разделу, затем Vision Staff позволит вам найти Fluorite # 10 , который находится на земле справа (изображения 13-14). -
- Изображение 13
-
- Картинка 14
После этого вернитесь в другую сторону и пройдите через дверь возле колодца (рисунок 15).Оттуда быстро поднимитесь наверх, чтобы избавиться от лучников, а затем пройдите через дверь (изображение 16). -
- Картинка15
-
- Картинка16
Теперь спуститесь к лестнице и используйте Огненную Сферу 3 уровня, чтобы открыть дверь (изображение 17). За ним поднимитесь по тропинке и возьмите Лекарство из сундука, затем подойдите к тарану и ударьте по веревке, чтобы он упал на врагов (изображение 18). -
- Картинка 17
-
- Картинка 18
Таким образом, вы получите « Road Kill » Достижение / трофей и сможете восстановить Fluorite # 11 , который был под тараном (изображения 19-20). В любом случае, теперь вам нужно будет пройти через дверь сзади, чтобы встретиться с новым Боссом (изображение 21). -
- Картинка19
-
- Картинка20
-
- Картинка 21
Бой против Барабазуу Чтобы выиграть эту битву, начните с использования огненных атак, чтобы уничтожить самых маленьких врагов.Когда вы закончите, истощите свою энергию грома и ветра, чтобы постоянно ранить врага, не давая ему атаковать. Когда все ваши силы исчерпаны, бегите вокруг зверя и садитесь за его спину, чтобы прикончить его. В конце этого противостояния обыщите два сундука, расположенные поблизости, чтобы получить Statue Head и Bullets (рисунок 22). Затем вернитесь назад и возьмите Украшенный меч сбоку (изображение 23). -
- Картинка22
-
- Картинка23
Теперь вам нужно будет вернуться туда, откуда вы пришли, и вернуться в храм, который был закрыт печатью грома 3 уровня (изображение 24).Там поместите Голову Статуи на статую, расположенную в углублении справа (фото 25). С этого момента вы можете пройти в дальний конец комнаты и обыскать сундук, чтобы получить Matchlock (изображение 26). -
- Картинка24
-
- Картинка25
-
- Картинка26
Как только это оружие будет найдено, покиньте область и возвращайтесь в Крепость (изображение 27).Там перейдите через главную дверь сзади и продолжайте движение в этом направлении, чтобы добраться до ворот Мира Демонов (изображения 28-29). -
- Картинка27
-
- Картинка28
-
- Картинка29
Здесь используйте Зловещую пластину из своего инвентаря, чтобы открыть дверь, затем войдите в комнату, чтобы вызвать кат-сцену и завершить эту часть приключения (рисунок 30). -
- Изображение 30
. свадебных традиций | Армянский свадебный портал Перейти к основному содержанию Форма поиска Поиск Войти / Зарегистрироваться Спланируйте свадьбу - Свадебные Статьи
- Свадьбы Знаменитостей
- Настоящие свадьбы
-
. |
|
|
|
Новые фото:
Банкет
|
| Семейный очаг
|
|
|