Главная Форум Фото Карта
Разделы:
Реклама:

Ведьмак 3 как загнать свиней на свадьбе


«И я там был, мед-пиво пил» Ведьмак 3

“И я там был, мед-пиво пил” - задание в игре Ведьмак 3, которое активируется автоматически после завершения сюжетного квеста “Первые ростки зла” из дополнения “Каменные сердца”. Давайте перейдём к детальному прохождению задания.

Обзор квеста «И я там был, мед-пиво пил»

Для продвижения по сюжету нас отправляют в Оксенфурт, чтобы встретиться с Шани. Придя в больницу и поднявшись на второй этаж, мы застанем девушку в окружении солдат Редании.

К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.

Оставшись наедине, у ведьмака с девушкой завязывается разговор. Можно поинтересоваться, как наша старая знакомая жила последние годы и вернуться к теме задания.

Интересный факт. В зависимости от того, остался Радовид в живых или нет, рассказ Шани будет немного отличаться.

В ответ она поинтересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь мы можем рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Рассказываем про ситуацию с Гюнтером о’Димом и о том, что теперь нам нужно развлечь дух брата дворянина. Но сперва необходимо найти призрака и после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница.

Не зря Геральт обратился к Шани - обучаясь в университете, она посещала факультатив на тему “Знаменитые династии Редании”, поэтому быстро нашла, где находится нужный дух. К тому же у неё оказалась и кадильница. Договорившись встретиться в поместья Эвериков отправляемся к месту назначения.

Прибыв к поместью, мы замечаем шани, которая плетёт венок на свадьбу.

Выбрав варианты “А ты не говорила, что выходишь замуж” и “На чью свадьбу” узнаем, что Шани в ближайшее время идёт на свадьбу к подруге. После этого девушка предложит составить ей компанию. Согласиться, отказаться, либо пофлиртовать с красавицей - дело ваше.

Получив кадильницу, отправляемся в склеп в одиночку, ибо девушка решит подождать снаружи. Сразу же в большом зале на нас нападут призраки, постоянные обитатели склепов. Прикончив их с помощью ведьмачьего чутья, начинаем осматривать помещение. Нужная нам могила будет находиться справа от входа и отличаться тем, что возле неё находится сабля на стойке.

Отыскав нужную нам могилу, можно приступать к Ритуалу. Если хотите поисследовать и получить побольше лута, то стоит разбить стену в большом зале Аардом, что позволит попасть в пещеру возле склепа.

Для ритуала необходимо окурить всю гробницу. Поэтому, экипировав квестовый предмет, начинаем обходить указанные на миникарте помещения. Задымив весь склеп вновь возвращаемся в главный зал и поджигаем лампаду в центре комнаты, после чего начнется кат-сцена ритуала.

К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный нам дух Витольда, а толпа его родственников. Духи будут настроены агрессивно, ведь у Геральта имеется при себе кровь Эвереков, поэтому придется достать серебряный меч. Разделавшись с духами, наконец-то появится тот, кто нам нужен, а точнее Витольд фон Эверек.

Геральт объяснит духу причину ритуала: Ольгред попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Также можно расспросить духа о брате или узнать, как тот погиб. Витольд конечно же обрадуется такому развитию событий, но вот беда, духи не могут контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье - оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь.

В поисках решения предлагаем призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако, лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело кандидатура ведьмака ему очень даже приглянется. И вот в третий раз за “Каменные сердца” Геральт потеряет сознания от “проникновения”.

Вернуться в сознание ведьмаку поможет Шани, но вести он себя будет как-то странно: сразу же попытался взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Шани отстранится от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой на Геральт, а Витольд.

После чего дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Решили на том, что по требованию Шани дух просто покинет тело Геральта.

Витольд вернется в тело ведьмака и начнет размышлять о предстоящем развлечении, на что Шани предложит сходить вместе на свадьбу.

Следующие диалоги будут отличаться в зависимости от варианта, который вы выбрали перед поместьем.

  • Если Геральт до событий склепа отказался идти на свадьбу с Шани, то сейчас Витольд с большой радостью примет предложение, бранясь на ведьмака. Шани обговорит место встречи и отправится домой наряжаться перед торжеством.
  • Если Геральт принял приглашение Шани на свадьбу, то девушка сразу же скажет, где им предстоит встретиться и отправится домой готовиться к веселью.
  • Если приглашение на свадьбу вообще не упоминались раньше, и вы выбрали флирт с красавицей, то Шани скажет об этом сейчас. Призрак, конечно же, согласится с таким предложением, ведь что может быть веселее свадьбы. В итоге, как и в остальных ветках, Шани обговорит место встречи и отправится наряжаться к празднику.

После того как Шани уйдет, призрак покинет тело Геральта и спросит, какие у них с девушкой отношения.

  • Вариант “Шани мне очень дорога” Витольд и так предполагал и пообещает Геральту не подкатывать к девушке по время праздника.
  • Услышав же “Между нами ничего не было” призрак предположит, что ведьмак импотент и вообще у него не все в порядке с головой. А раз хозяин тела такая бестолочь, придется Витольду взять всё в свои руки.

Свадьба будет проходить в деревне Броновицы, туда мы и отправляемся.

Квест «И я там был, мед-пиво пил» - свадьба в деревне Броновицы

Свадьба - одно из самых веселых событий игры. Выпейте, поучаствуйте в деревенских забавах и оттянитесь как следует.Прибыв к назначенному месту, Шани мы не застанем, поэтому придется подождать. Витольд скажет ведьмаку, что для пира обязательно нужно приодеться, и замызганный кафтан не подходит - нужен именно куншут. Вон, возле дома как раз висит чей-то.

Согласится Геральт его своровать или нет значения не имеет, потому что Витольд в любом случае стащит одежду и наденет на себя.

Приведя себя в надлежащий вид, мы встретимся с Шани и наконец-то отправимся на торжество.

Прежде чем подойти к молодоженам, девушка предупредит призрака, чтобы тот не наговорил лишнего и вообще вел себя прилично. Геральт, в свою очередь, напомнит Витольду, что у того есть время только до полуночи - после обряда надевания чепца ему придется вернуться назад в склеп.

Обговорив условия вечера, призрак снова вернется в тело ведьмака и они отправятся приветствовать новобрачных.

В диалоге сними можно выбирать любые варианты ответа, это ни на что не повлияет. Можно поинтересоваться у невесты, почему она выбрала именно Явнута как супруга, или узнать, откуда они знают Шани.

Закончив официальную часть, можно приступать к веселью.

Список свадебных развлечений:

  1. Партийку в гвинт?
  2. Свинопас.
  3. Достань башмачок.
  4. В поисках Пожирателя огня.
  5. Чердачные посиделки.
  6. Король танцпола.
  7. За здоровье молодых.
  8. В старой печке огонь жарче.

Для продвижения по сюжету задания необходимо поучаствовать в первых четырёх развлечениях. Остальные четыре - на ваше усмотрение, но, если вы хотите получить достижение “Гуляй, душа!”, то нужно посетить все места.

Гвинт в квесте «И я там был, мед-пиво пил»

Гвинт является неотъемлемой частью игры, а для многих и одной из самых интересных, так что давайте с него и начнем.

Подойдя к низушкам, играющим в гвинт, мы сразу же получим предложение сесть за стол. Витольда дважды уговаривать не нужно, он даже не против поставить на кон все деньги, которые есть у ведьмака.

Проигравший также должен будет носить ослиные уши до конца празднества. Отказаться мы не можем, так что играем. Наш оппонент будет играть за Королевства Севера с лидером “Фольтест Железный владыка”. Колода у противника сильная, большое количество шпионов, казнь, геройских карт и Виллетретенмерта. Так что, если хотите выиграть, подбирайте колоду соответствующе, а если не хотите проиграть, то лучше сделайте сохранение заранее.

Полезный совет. Это, пожалуй, единственный случай в игре, когда лучше проиграть. Выиграв, все что вы получите это совсем немного опыта и ни кроны. К тому же Шани расстроится, ибо очень хотела увидеть ведьмака в ослиных ушах. Проиграв же, вы потеряете всего пять процентов своих денег и аксессуар, который порадует девушку. Да и не только девушку, многие посетители свадьбы будут замечать ваши ослиные уши и как-то это комментировать.

Свинопас

Суть забавы в том, чтобы загнать помеченных краской свиней в хлев. В награду за выполненное задание вы получите предмет “Лавр свинопаса”, который можно прикрепить к седлу, и сувенир для девушки. Самое главное - не используйте Аксий.

Задание вы, конечно, завершите таким образом, но никаких наград не получите - организаторам мероприятия не понравятся магические штучки. Лучше не пытаться бегать на свинкой или направлять её, просто ходите за ней и через определенное время свиньи сами зайдут в хлев.

После этого развлечения Витольд пожалуется Шани, что ему одиноко, и к девушке никак не подступиться. Шани предложит попробовать свои силы с другой и укажет на девушку, одиноко сидящую неподалеку. Витольд, конечно же, решит к ней подкатить.

Всё, вроде бы, шло гладко, но тут появились братья девушки. Как вы понимаете, закончилось всё дракой. Победите вы или проиграете, девушка все равно разочаруется в новом кавалере и ретируется.

Приняв участие в двух обязательных забавах из четырех, начнется кат-сцена, в которой Витольд предложит Шани потанцевать. В этот момент на сцене появится Гюнтер о`Дим и объявит для нашей парочки медленный танец. Витольд конечно же воспользуется этим и снова начнет приставать к Шани, на что получит "от ворот поворот".

Достань башмачок

Следующая необходимая для сюжета забава - достань башмачок. Здесь всё очень просто, дама кидает в озеро башмачок, а участник игры должен нырнуть и найти нужны.

Шани соглашается нам помочь и одолжить башмачок, за которым мы и ныряем. Под водой будет 3 башмака, нужный нам находится слева от пирса и легко обнаруживается с помощью ведьмачьего чутья.

Пожиратель огня

Последнее необходимое событие - поиски Пожирателя огня. Родителя жениха просят отыскать нанятого в Новиграде пожирателя огня, которого пес жениха по кличке Демон погнал в лес.

Следы пса тянутся от будки, используем ведьмачье чутье и отправляемся по ним в чащу.

В конце следов мы видим сидящего на дереве человека и лающую на него собаку.

Успокаиваем собаку с помощью Аксия, после чего наш пожиратель спускается на землю. И тут возникла небольшая проблема: наш храбрец, сидя на дереве, напился в стельку и выступать на свадьбе теперь не в состоянии. Здесь есть несколько вариантов развития событий:

  • Мы можем заставить пьянчугу вернуться на свадьбу выбрав “Пойдем, по дороге протрезвеешь”. У пожирателя появится полоска здоровья, и мы отправимся в сторону деревни. Правда, по дороге на нас нападет “медведь”. Разделавшись с “медведем”, мы сразу перенесемся назад на свадьбу.

  • Также мы можем выбрать “А как глотать огонь?”. Секрет оказывается в специальном составе, выпив который человек не получит никакого вреда от огня. Витольд расстроится такому “фокусу”, а душа исполнителя будет задета. Обидевшись на весь мир, он решит уйти с праздника, и мы можем заставить его вернуться с помощью денег или Аксия. Либо же отправить его восвояси.

На этом обязательные забавы заканчиваются. Из необязательных вы можете забраться с Шани на чердак, где Витольд застесняется и будет вести себя, будто на первом свидании.

Кроме этого, можно накатить пару рюмочек либо показать, какой вы мастер танца.

И вот наступила полночь, начинается обряд надевания чепца. Витольд, навеселившись вдоволь, решит толкнуть речь о том, что “Деревенщина - тоже человек”. Шани будет категорически против, так что решайте сами, говорить или нет. После обряда невеста бросит венок, который поймает наша спутница. А, как говорят поверья, тот кто поймает венок следующим выйдет замуж.

Вот и закончился вечер, время прощаться с призраком. Витольд напишет письмо своему брату и попросит Геральта его доставить. Геральт согласится и напомнит призраку, что им пора прощаться, и тому пора вернуться в склеп. Однако Витольд заартачится и будет противиться как может. В этот момент вмешается Шани и призрак, вернувшись в тело ведьмака, заявит, что никуда не уйдет, пока Шани его не поцелует. Шани соглашается, но даже после этого Витольд никуда не уходит и продолжает артачиться. Дело спасает Гюнтер о`Дим, подошедший вовремя. Довольно болезненным способом он отправит призрака назад в склеп. Теперь нам нужно только вернуться в Оксенфурт и отдать Ольгерду письмо от Витольда.

Продолжение вечера - в квесте "Ясная полночь"

Баги, которые встречаются при выполнении задания

  1. Во время того, как вы ведёте пожирателя огня назад в деревню, может случиться баг, в котором дикий кабан не прибежит от ручья, а появится сразу и мгновенно убьёт пожирателя. Лечится это только загрузкой.
  2. Также был замечен баг, в котором у Геральта не проходил эффект выпивки после того, как тот выпил стопку водки на свадьбе. Баг исправили в патче 1.11, но если вы играете на старой версии, то поможет только отгрузка сохранения.
  3. В версии игры 1.21 могло случиться так, что в самом начале задания дверь в больницу Шани оказывалась закрыта. Если вы столкнулись с таким, то придется отгрузить сохранение до того момента, как вы завершили задание “Первые ростки зла”.

Видео, как пройти квест «И я там был, мед-пиво пил»

Читайте также

Ведьмак 3: как получить лучший финал

Ведьмак 3: Дикая Охота имеет 36 возможных состояний конца игры, так как же получить идеальный финал?

С 15 октября вы сможете играть в The Witcher 3 на Nintendo Switch, а это значит, что вы можете развлекаться с Геральтом и компанией в дороге.

Ведьмак 3 изобилует последовательными выборами, каждый из которых составляет колоссальные 36 возможных состояний финала. К счастью, большинство из них представляют собой небольшие вариации друг друга; на самом деле есть всего три основных концовки.

Если вы каким-то образом избегали «Ведьмака 3» за последние четыре года, это руководство будет содержать очевидные спойлеров. Пользуясь возможностью, напомню всем, что Йен - это канонический роман Геральта, но выбор за вами.

Вы также можете ознакомиться с руководствами Hearts of Stone и Blood and Wine , если хотите сразу перейти к DLC.

Судьба ласточки

Независимо от того, что вы делаете на протяжении всей игры, эпилог миссии называется Что-то заканчивается, что-то начинается .Основное различие между тремя эпилогами - судьба Цири.

Судьба Цири определяется следующими семью факторами:

  1. Как вы утешали ее во время Кровь на поле битвы
  2. Посещали ли вы Императора во время Кровь на поле битвы
  3. Приняли ли вы монету от Императора за то, что принесли ему Цири в Кровь на поле битвы
  4. Сопровождали ли вы Цири на встречу с Ложей Чародей во время Заключительных приготовлений
  5. Как вы отреагировали на вспыльчивость Цири в The Child of the Elder Blood
  6. Отвели ли вы Цири в Могилу Скьял в результате выбора в The Child of the Elder Blood
  7. Ваше завершение цепочки побочных квестов Око за око , Смертельный заговор , Самый разыскиваемый в Редании (второй акт) и Причина государства (третий акт)

Три ее возможных судьбы описаны ниже вместе с шагами, необходимыми для их достижения.

Подпишитесь на рассылку новостей VG247 Получайте все самое лучшее от VG247 каждую пятницу на ваш почтовый ящик! Включите JavaScript, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

Цири умирает

Цири умирает, если чувствует неуверенность в себе, когда приближается к битве с Белым морозом. В эпилоге Геральт выслеживает Стару, избежавшую гнева Цири, и забирает ее медальон Ведьмака. Кредиты катятся по нему, печально сидящему в одиночестве и вспоминающему о ней.

Чтобы вызвать этот финал, вы должны принять по крайней мере три из пяти «отрицательных» решений в разговоре.Вот возможные варианты:

  1. Скажите: «Расслабьтесь, вам не нужно быть хорошим во всем», утешая Цири во время Blood on the Battlefield .
  2. Missable: Выберите визит к Императору во время Blood on the Battlefield и скажите: «Определенно он нужен больше, чем вам», чтобы принять плату за привлечение к нему Цири.
  3. Сопровождайте Цири на встречу с Ложей Чародей во время Заключительных приготовлений .
  4. Скажите «Успокойся», когда Цири выходит из себя во время действия The Child of the Elder Blood .
  5. Скажите «Нет времени», когда Цири попросит навестить могилу Скьялла в конце Дитя Старшей Крови .

Цири живет и становится ведьмаком

Цири переживает встречу с Белым Морозом, если она чувствует себя уверенной в себе как достойный человек и не знает о возможности будущего авторитета. Во время эпилога Геральт навещает Императора и лжет о местонахождении Цири, позже встретившись с ней в таверне, чтобы начать ее приключенческую жизнь в роли ведьмака.

Чтобы вызвать этот финал:

1. Не приводите Цири к Императору
Когда Цири предлагает посетить Лысую гору во время Кровь на поле битвы , скажите «Велен, затем» , а не «Надо посетить Императора» первый".

2. Принять не менее двух из четырех «положительных» решений . Возможные варианты:

  • Скажите: «Я знаю, что может поднять вам настроение», утешая Цири во время Blood on the Battlefield .
  • Поощряйте Цири поговорить с Ложей Волшебниц самостоятельно во время Заключительных приготовлений .
  • Скажите «Сделай это», когда Цири выходит из себя в The Child of the Elder Blood .
  • Скажите: «Да, я пойду с тобой», когда Цири попросит навестить могилу Скьялла в конце Дитя Старшей Крови .

Цири живет и становится Императрицей

Цири переживает встречу с Белым Морозом, если чувствует себя достойным человеком, и становится Императрицей, если она встретилась со своим биологическим отцом и убедилась в добре она могла бы сыграть эту роль.В эпилоге Цири и Геральт наслаждаются последней прогулкой вместе, а затем со слезами на глазах прощаются - пока.

Чтобы вызвать эту концовку:

1. Отнесите Цири к Императору
Когда Цири предлагает посетить Лысую гору во время Кровь на поле битвы , скажите «Сначала нужно посетить Императора» , а не «Велен, затем» .

2. Убедитесь, что Нильфгаард выиграет войну
Завершите следующие второстепенные квесты во втором акте:

  • Глаз за глаз
  • Смертельный участок
  • Самые разыскиваемые в Редании

И выполните следующее в третьем акте:

  • В течение ослепляюще очевидного будьте приятным Диджикстра и дайте ему информацию о Цири.Это открывает Reason of State .
  • Завершить Reason of State и сторона с Верноном Рошем и Весом против Дейкстры .

3. Принять не менее трех из пяти «положительных» решений . Возможные варианты:

  • Скажите: «Я знаю, что может поднять вам настроение», утешая Цири во время Blood on the Battlefield .
  • Missable: Выберите визит к Императору во время Blood on the Battlefield и скажите «Не за монеты», отказываясь от оплаты.
  • Поощряйте Цири поговорить с Ложей Волшебниц самостоятельно во время Заключительных приготовлений .
  • Скажите «Сделай это», когда Цири выходит из себя в The Child of the Elder Blood .
  • Скажите: «Да, я пойду с тобой», когда Цири попросит навестить могилу Скьялла в конце Дитя Старшей Крови .

Судьба Геральта из Ривии

В зависимости от ваших действий, есть три состояния финала, в которых его найдет Геральт.Стоит отметить, что финал, который вы получите в основной игре, повлияет на то, кто появится в Blood and Wine.

  • Если вы успешно завели роман с Трисс Меригольд, Геральт переезжает в Ковир, где она принимает место советника короля. Геральт живет в комфорте и роскоши, время от времени заключая контракт с Ведьмаком.
  • Если вы успешно завели роман с Йеннифэр, они наконец уйдут от мирских дел. Они живут долго и счастливо и почти никогда не встают с постели до полудня.Вовлечены бани.
  • Если вы не завели романтические отношения ни с Трисс, ни с Йен - или по глупости пытались завязать роман с ними обоими - Геральт заканчивает свои дни в одиночестве - за исключением Лютика - как странствующий ведьмак.

Судьба правителей и королевств

Действия Геральта в The Witcher 3: Wild Hunt помогают формировать международную политику, а также его собственную жизнь. Эти перестановки разыгрываются в небольших роликах в конце игры, а также отражаются в состоянии мира во время трех возможных миссий эпилога.Вот список:

    Правитель Севера
  • Радовид правит Новиградом и Веленом
    Если вы полностью проигнорируете цепочку заданий Убийца , Радовид отвоевывает север у Нильфгаарда. Он немедленно начинает убивать пользователей магии и нелюдей. Этот человек безумен, как хорек. Плохое шоу.
  • Дейкстра правит Новиградом и Веленом
    Если вы встанете на сторону Дейкстры в конце Reason of State , выполнив квестовую линию Assassin , бывший начальник разведки правит Севером через страх и потерю свободы - но промышленность процветает.
  • Нильфгаард правит, но Темерия восстановлена ​​
    Если вы встанете на сторону Вернона Роше и Вес в конце Reason of State , выполнив линию квестов Assassin , Темерия восстановит определенную степень суверенитета, и война завершится миром и процветание.
    Судьба Эмгыра вар Эмриса, Императора Нильфгаарда
  • Если Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает свое внимание на инакомыслие дома, уничтожая предателей с крайними предрассудками.
  • Если Радовид или Диджикстра правят Севером, подданные Эмгыра приходят в ярость и убивают его.
    Правитель Скеллиге
  • Если вы поддержали Керис в течение King’s Gambit , Скеллиге процветает мирно, хотя и немного смягчается.
  • Если вы поддержали Ялмара в течение Королевский гамбит , силы Скеллигана каждую весну совершают набег на Нильфгаард с большими человеческими жертвами.
  • Если вы проигнорировали Королевский гамбит , Сванриг Бран развязал кровавую гражданскую войну и установил тоталитарную монархию на Скеллиге.

Промежуточные выводы

В дополнение к финальным роликам есть несколько «мини-концовок», которые вы можете разблокировать по мере прохождения игры.

  • Судьба кровавого барона
    • Убейте существо в The Whispering Hillock : Анна жива, но теряет сознание. Велен пребывает в относительном покое.
    • Освободите существо в The Whispering Hillock : Даунваррен разрушен, Анна умирает, Барон совершает самоубийство, а Велен разорен.
  • Судьба Сары Богородицы
    • Заключить сделку с Сарой: Годлинг мирно соглашается с Коррин.
    • Вытеснить Сару из «дома с привидениями»: Сара сбегает из Новиграда и присоединяется к Джонни на Лысой горе.
  • Судьба Кейры Мец
    • Отправить Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кира вместе отправляются в новые приключения.
    • Отпустите Кейру к Радовиду или проигнорируйте ее квесты: Кейру сожгут на костре. A Final Kindness разблокируется во время действия Blindingly Obvious .
  • Судьба Whoreson Junior
    • Kill Whoreson Junior: Дуду заменяет криминального лорда и начинает доброжелательное веселье.
    • Запасной Шлюха-младший: Унизленный своими бывшими соратниками, Шлюха-младший - жалкий негодяй.
  • Судьба магов
    • Завершить Сейчас или никогда : Маги успешно сбегают из Новиграда, но насилие против нелюдей резко возрастает.
    • Игнорировать Сейчас или никогда : Магов убивают без разбора. Новиград - смертельная ловушка.
.

Grandmaster Wolven Gear - Ведьмак 3

Все, что вам нужно знать, чтобы заполучить Гроссмейстерское снаряжение волка из «Ведьмака 3».

Grandmaster Wolven Gear - это один из новых наборов ведьмаков, которые игроки могут приобрести, чтобы повысить защитные способности Геральта. Помимо лучшей статистики, большая часть снаряжения выглядит намного лучше, чем предыдущее снаряжение Ведьмака, и дает игрокам простой способ сохранить свой стиль, закрепленный в образе Ведьмака.Это руководство научит вас, как найти Grandmaster Wolven Gear в The Witcher 3, с помощью квеста Scavenger Hunt: Grandmaster Wolven Gear.


Гроссмейстерское снаряжение волка

Чтобы получить квест Scavenger Hunt: Grandmaster Wolven Gear, вам нужно поговорить с Grandmaster Smith, которого можно найти к югу от Gran Place в Toussaint. Это место можно посетить только в DLC Blood and Wine, поэтому вы выиграли Я не смогу получить эту броню намного позже в истории.Как только вы поговорите с Грандмастером, вы получите побочный квест Master , Master , Master , в котором вам нужно выполнить любой из наборов Grandmaster Gear.

Отправляйтесь в это место, чтобы найти Великого Мастера Смита и поговорить с ним.

Поговорите с кузнецом и спросите его о различных типах доспехов Грандмастера, местонахождение которых ему известно, и вы откроете все побочные квесты «Охота на мусор».

Вы можете спросить о различных наборах снаряжения ведьмака, чтобы начать Охоту за сокровищами для каждого набора.

Прежде чем продолжить, давайте поговорим о том, что вам нужно сделать, чтобы получить этот полный набор снаряжения. Мы изложили все цели, о которых вам нужно знать ниже:

  • Получить мастер, мастер, мастер побочный квест.
  • Выберите, чтобы узнать больше о Волке-ведьмаке, о котором знает Великий Магистр Смит.
  • Найдите дневник Изабель Дюшан.
  • Найдите вход в комнату под Руинами дворца Терм.
  • Вы получите Пурпурный рубин и письмо Джорджа Герберта.
  • Найдите схемы снаряжения ведьмака Гроссмейстера Вулвена.

Найдите дневник Изабель Дюшан и покои под руинами

Ваша первая задача - отправиться в лагерь, где когда-то располагалась группа археологов. Это место - руины дворца Термес, которые довольно легко найти, следуя маркеру на карте. Как только вы прибудете на место, вам нужно найти лагерь землекопов и найти дневник Изабель Дюшан. Прочтите запись, чтобы обновить свой квест на , найдите вход в камеры под руинами .

Прочтите журнал, чтобы узнать больше об «Охоте за мусором».

Теперь идите вокруг руин и ищите дверной проем с пурпурным барьером, преграждающим путь.

Вы можете войти в портал, когда у вас будет Пурпурный рубин.

Найдите фиолетовый рубин

Вам понадобится Purple Ruby , о котором Изабель Дюшан говорила в своем письме. К счастью, вы можете найти его, а также письмо Джорджа Герберта (которое дает больше информации о зоне квеста) справа от фиолетового барьера, на трупе снаружи.

Когда у вас будет фиолетовый рубин, активируйте держатель для драгоценностей на стене справа от барьера. Это снизит магический барьер и откроет вам доступ к руинам камеры под дворцом. Убедитесь, что у вас есть знак Yrden , так как внутри есть баргасты и призраки.

В руинах вы найдете множество врагов, так что будьте готовы.

Найдите схемы снаряжения ведьмака Гроссмейстера Волвена

Как только вы попали внутрь, вам нужно найти две отличительные вещи.Первым делом будет сумка Ведьмака, которую можно найти в комнате с надписью на гробницу. Найдите комнату, в ней есть несколько факелов и гробницу, выступающую из нижнего уровня, а затем используйте свое «Ведьмакское чутье», чтобы найти сумку ведьмака на земле.

Первый пакет содержит Схема: Волчьи доспехи Великого Мастера , Схема: Волчьи брюки Гроссмейстера и Схема: Волчьи сапоги Великого Мастера.

Первые фрагменты диаграмм Grandmaster Wolven Gear можно найти внутри сумки ведьмака.

Имея половину необходимых деталей в вашем инвентаре, пора продолжить поиски остальной экипировки Grandmaster Wolven. Продолжайте движение через руины, опасаясь призраков и баргастов, а также гигантской многоножки, защищающей пещеры, через которые вам придется пройти.

Ваша следующая цель - добраться до области с обвалом. Это место упокоения Ведьмака, который пытался помочь археологам. К сожалению, его жизнь оборвалась, пытаясь помешать существам убить их.

Последние части набора экипировки Грандмастера Волка можно найти на трупе Ведьмака. Обыщите его, чтобы получить диаграмму : стальной меч гроссмейстера волка, диаграмму: серебряный меч мастера волка, и диаграмму : рукавицы гроссмейстера волка. Это завершит набор Grandmaster Wolven, который позволит вам создать его у Grandmaster Smith.

Последние части экипировки Grandmster Wolven можно найти на трупе ведьмака.

Если вы еще не создали ни одной части брони для новых наборов, это также завершит побочный квест Мастер, Мастер, Мастер.


Для получения дополнительной помощи обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по Ведьмак 3 или перейдите к нашему пошаговому руководству по набору Griffin Gear.

Джошуа имеет степень бакалавра изящных искусств в области творческого письма и исследует мир видеоигр столько, сколько себя помнит. Ему нравится все, от крупномасштабных ролевых игр до небольших инди-жемчужин и всего, что между ними.

.

The Witcher 3 PC Tweaks Guide - Улучшение графики и производительности

The Witcher 3: Wild Hunt REDengine 3 требует многого от обычного ПК, но из-за дополнительных настроек и возможностей настройки для этой платформы у вас есть возможность настроить игру в соответствии с настройками вашей системы.

Для получения дополнительной информации о Ведьмаке 3 прочтите наше Руководство по концовкам, Руководство по созданию персонажей и Руководство по расположению карт Гвинта .

Если вы столкнулись с критическими ошибками, ознакомьтесь с нашим «Ведьмак 3: исправления сбоев» .

Ведьмак 3 Настройки ПК

Есть два способа сделать это: обычные игровые настройки и более сложный командный файл пользовательских настроек. В этом руководстве мы рассмотрим оба типа настройки графики, начиная с игровых настроек.

Настройки в игре

Примечание. Ниже перечислены только те игровые настройки, которые ухудшают производительность.Эти варианты должны иметь высший приоритет.

Nvidia HairWorks
Несмотря на то, что Nvidia HairWorks выглядит чрезвычайно привлекательно, она, вероятно, оказывает наибольшее влияние на частоту кадров. В зависимости от вашего графического процессора, отключение этого параметра может повысить производительность до 20 кадров.

Ambient Occlusion
Ambient Occlusion доступен в трех вариантах: Off, SSAO и HBAO +. Последний вариант - наивысшее качество, но можно улучшить частоту кадров, снизив ее до SSAO или даже отключив.Это должно увеличить частоту кадров на 5–10.

Сглаживание
Внутриигровые параметры Ведьмака 3 не позволяют регулировать степень сглаживания, применяемого в игре, поэтому лучше полностью отключить его и использовать стороннее приложение (например, Панель управления Nvidia. или AMD Control Center) для достижения эффекта сглаживания.

Foliage
Обычно Foliage - это не параметр, снижающий частоту кадров даже для слегка устаревших графических процессоров, но в The Witcher 3 это второй по значимости параметр после HairWorks.Разница в частоте кадров между настройками Ultra и Off может достигать 25 кадров в секунду. Сначала попробуйте снизить его до среднего, потому что листва играет большую роль в общем виде и ощущении от игры.

Shadows
Как и в любой другой игре, тени имеют большое влияние на производительность и качество. Попробуйте снизить уровень теней до среднего, если вам нужны дополнительные несколько кадров в секунду.

Расширенные настройки

Если внутриигровые настройки вам не подходят, есть дополнительная возможность настроить игру для повышения производительности (и даже улучшения визуальных эффектов), открыв файл настроек.

Предупреждение: используйте настройки файла на свой страх и риск.

Чтобы получить доступ к этим скрытым настройкам, вам потребуется следующее: \ Documents \ The Witcher 3 .

В этой папке вы должны найти файл user.settings . Создайте резервную копию этого файла на случай, если что-то пойдет не так. Когда вы будете готовы, щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Щелкните «Только для чтения», а затем примените. Как только вы это сделаете, откройте этот файл в Блокноте.

Наклейки
Наклейки - это отпечатки и изменения в окружающей среде в зависимости от того, что вы делаете. В случае с Ведьмаком 3, декали в значительной степени определяют брызги крови, а также кровь, которая проливается из убитых монстров / врагов. Эти настройки можно изменить, открыв следующие части файла user.settings:

[LevelOfDetail] DecalsHideDistance = [Значение ультра: 80] DynamicDecalsHideDistance = [Значение по умолчанию: 20] DimmerHideDistance = [Значение по умолчанию: 60] StripeHideDistance = [значение по умолчанию: 60] SwarmHideDistance = [Значение по умолчанию: 200]

[Визуализация] DecalsSpawnDistanceCutoff = [Значение по умолчанию: 10] DecalsChance = [Значение по умолчанию: 1]

Увеличение DecalsChance до 2 или 3 значительно увеличит вероятность пролития крови, когда враги поражены / убиты.

Foliage
Foliage убивает большую частоту кадров, поэтому рекомендуется установить их на низких настройках в игре, если вы столкнулись с проблемами. Однако, если вам нужна промежуточная настройка, вы можете настроить параметры листвы через файл user.settings, настроив следующие команды:

[Листва] MaxVisibilityDepth = [Ультра значение: 24]

[Визуализация / SpeedTree] FoliageDistanceScale = [Ультра значение: 1]

Настройка FoliageDistanceScale на 6 (макс.) Убьет еще большую частоту кадров, а понижение до значения ниже 1 улучшит производительность.

Помимо стандартной листвы, вы также можете настроить параметры травы, повозившись со следующими командными строками:

[Визуализация / SpeedTree] GrassDistanceScale = [значение ультра: 1] GrassGenerationEfficiency = [Значение по умолчанию: 0,075]

Как и другие настройки, увеличение значения ультра выше 1 (максимум 6) сильно повлияет на производительность, но сделает траву видимой с большого расстояния и с огромной детализацией. Рекомендуется избегать этого, если у вас нет какого-то монстра-ПК.

Рендеринг текстур
Текстуры также можно настроить из файла user.settings. Настройки текстур в игре точно не определяют расстояния отрисовки текстуры и имеют ограниченный объем памяти текстуры, который можно увеличить / уменьшить из файла.

для бюджета текстурной памяти (количество текстур, хранящихся в памяти):

[Визуализация] TextureMemoryBudget = [Ultra Value: 800]

Если у вас карта на 4 ГБ, вы можете использовать значение около 1024 и при этом иметь достаточно доступной памяти для оставшихся операций.

[Визуализация]
TextureStreamingCharacterDistanceLimit = [По умолчанию 50] TextureStreamingHeadsDistanceLimit = [по умолчанию 10] TextureStreamingDistanceLimit = [по умолчанию 40000]

Три вышеуказанных параметра определяют, насколько далеко отрисовываются текстуры. Обычно рекомендуется уменьшить эти расстояния, если вы хотите увеличить частоту кадров. Для пользователей, которые хотят улучшить качество, увеличение этих значений не обязательно приведет к заметному улучшению визуальных эффектов.

Тени
Это то место, где вы хотите произвести большую настройку, особенно если вы хотите улучшить производительность или улучшить качество теней. Обратите внимание на следующие командные строки:

[Визуализация]

CascadeShadowFadeTreshold =
Значение Ultra равно 1. Уменьшите значение, чтобы улучшить максимальное расстояние просмотра теней. Увеличьте, чтобы повысить производительность.

CascadeShadowDistanceScale0 =
Значение Ultra равно 1.Увеличьте значение, чтобы улучшить качество теней с близкого расстояния. Уменьшите для повышения производительности.

CascadeShadowDistanceScale1 =
Ультра значение 1. Увеличьте значение, чтобы улучшить качество теней средней дальности. Уменьшите для повышения производительности.

CascadeShadowDistanceScale2 =
Значение Ultra равно 1,5. Увеличьте значение, чтобы улучшить видимость и качество дальнейших теней. Уменьшите, чтобы значительно улучшить производительность.

MaxTerrainShadowAtlasCount =
Значение Ultra равно 4.Указывает значение для потенциального улучшения качества теней на местности. Уменьшите значение, чтобы повысить производительность.

CascadeShadowmapSize =
Значение Ultra - 3072. Увеличьте значение, чтобы немного улучшить детализацию теней. Уменьшите значение, чтобы повысить производительность.

CascadeShadowQuality =
Значение Ultra равно 1. Увеличьте значение, чтобы улучшить детализацию теней. Уменьшите значение, чтобы повысить производительность.

[Визуализация / SpeedTree] FoliageShadowDistanceScale =
Ультра значение 54.Увеличение значения приведет к появлению большего количества теней от листвы и улучшит плотность теней. Уменьшение значения значительно повысит производительность.

Приведенный выше набор команд по отдельности может дать вам пару дополнительных кадров в секунду, но комбинированный эффект может улучшить / убить до 15 кадровой частоты.

.

Кто-нибудь знает хорошее руководство / видео о том, как использовать слияние скриптов? :: The Witcher 3: Wild Hunt Общие обсуждения

не знаю ни одного. все, что я мог найти на YouTube, когда впервые начал использовать слияние сценариев, - это кто-то, кто его использовал. Но у них не было звука, что означало, что они ничего не объясняли, лол.

Но на самом деле это довольно просто. Я объясню.

Как только вы откроете объединение скриптов, он автоматически начнет поиск конфликтов.

После проверки и у вас есть конфликты.он дает вам список объединяемых и не объединяемых сценариев. (Очевидно, что скрипты, не являющиеся объединяемыми, вы ничего не можете сделать, по крайней мере, не слияния скриптов)

Но вы можете что-то сделать с объединяемыми скриптами.

Однажды вы в этом списке. Вы можете начать объединение списка объединяемых скриптов.

Вы просто устанавливаете флажок сценария, который хотите объединить, и нажимаете кнопку объединения. Программа начнет объединять скрипты.

Теперь, если нет конфликтов, слияние просто завершится без сбоев.

Но если будет конфликт. Он перестанет объединять файлы, и появится всплывающее окно, сообщающее вам (например) что-то вроде слияния 19 скриптов. Конфликты 1, и для завершения этого слияния вам необходимо разрешить конфликт.

и

как разрешить конфликт несложно.

Вы будете перенаправлены на экран с 4 разделами. В верхнем ряду есть 3 разных раздела. . A, B
и C

Затем у вас есть большой раздел под верхним 3.

В них все скрипты, которые вы пытаетесь объединить.

Все конфликты будут выделены желтым или красным цветом.

Найдите желтую полосу выделения в большом разделе. Это говорит о конфликте.

Раздел A B C - это все, где вы можете исправить конфликт.

Большой раздел под разделами A B и C., который по сути является вашим конечным продуктом.

Итак, когда вы видите в большом разделе желтое выделение, означающее конфликт, вы нажимаете на него, а затем говорите ему использовать сценарии из раздела A B ИЛИ C.

Программа позволит вам использовать только сценарии, которые устранят конфликт.Например, что я имею в виду

Если я выберу скрипты из раздела A, но скрипты из раздела A не исправят конфликт. Это вызывает больше конфликтов. Итак, я знаю, что скрипты из раздела A не будут работать, поэтому я отменяю его и говорю, чтобы он использовал скрипты из раздела B, и посмотрю, исправит ли это это. .

Итак, вы буквально просто ищете желтую полосу, где написано о конфликте. И вы говорите программе выбрать сценарий из столбца A B или C. Как только вы обнаружите, какие сценарии будут работать, вы сохраните и бац, вы просто устранили конфликт.

Промойте и повторяйте, пока все конфликты не исчезнут.

.

Смотрите также

Форум:
Приветствуем новых пользователей:
JizhyKeemy, JizhyKeemy
Город: Ennis

Элечка, Дмитриева
GartinMuddy, GartinMuddy
Город: Ennis

все пользователи
Новые фото:
Банкет
Семейный очаг







Содержание, карта.
Копирование любых материалов для их размещения на других площадках возможно только с письменного разрешения Администрации сайта.