Главная Форум Фото Карта
Разделы:
Реклама:

Значение поговорки напекли как на маланьину свадьбу


"Маланьина свадьба" - значение и происхождение фразеологизма с примерами?

Когда мы говорим, что как на Маланьину свадьбу наготовлено, то всем сразу становится понятно, что это чересчур много.


Кто такая Маланья? Чем прославилась ее свадьба?

Представьте себе, что такая Маланья существовала в действительности и фамилия у нее была Карпова, была она казачкой неимоверной красоты. Но семья ее была бедная и Маланья приторговывала бубликами на базаре, что бы прокормить родню. И полюбилась она атаману Ефремову, долго добивался он ее руки, а как только девушка согласилась, то от радости решил устроить такую свадьбу, которую бы помнили в веках.
история эта документально подтверждена. Вот какое описание дает этой свадьбе Пикуль:

«Свадьба была такая, что даже удивительно — как это Дон не повернул вспять? Загодя свозили в Черкасск вина заморские и отечественные, гнали на убой для жаркого стада телят и овец, рыбаки тащили из реки сети, переполненные лещами, сазанами и щуками….Как сели за столы, так и не вставали. Луна перемежалась с солнцем, петухи праздновали рассветы, а гости все сидели и сидели, все ели и пили, пили и ели. Для тех, кому невмоготу было, для тех были заранее заготовлены короткие бревна: покатается он животом на бревне, чтобы в животе улеглось все скорее, и снова спешит к застолью. Неделя прошла, за ней вторая, вот и третья открылась — свадьба продолжалась.- Ай да Маланья! Вовек тебя не забудем, — шумели гости, вставая от стола в очередь,чтобы на бревне покататься. И верно — до сих пор не забыли на Дону Маланьину свадьбу, а слух о ней пошел по всей Руси великой, и, кто не знал, тот узнал, что есть на белом свете такая окаянная Маланья, для которой атаману ничего не жалко… Эх, гулять так гулять!».

Вскоре после свадьба, Маланья сама не ударила в грязь лицом. Она изучала грамоту и даже была представлена во дворе Екатерины II. Но муж ее был пойман на взятке и казнен, а все имущество стало казенным. Опять Маланья оказалась в нужде. У нее было четверо детей, которых онf достойна воспитала одна.

Пословица действительно укрепилась в русском языке, видимо свадьба та этого стоила.


Предлагаю заглянуть на следующие страницы и узнать:

Мыс Малайский | South African History Online

Община «Кейп-Малай» богата культурой и религиозными традициями, которые сыграли важную роль в формировании истории и разнообразия Кейптауна.

Истоки

Исследование африканского континента в пятнадцатом веке и колонизация Юго-Восточной Азии в шестнадцатом веке европейскими державами привели к порабощению миллионов афро-азиатских народов. Европейские державы использовали этнические различия, применяя тактику «разделяй и властвуй», и использовали военные завоевания для подавления сопротивления местных жителей.Как следствие, европейцы практически полностью контролировали эти два континента. Одной из причин, связанных с колониальной экспансией в Африке и Азии, была торговля и поиск новых рынков. Потребность в рабочей силе для поддержания торговли вызвала массовую международную работорговлю, которая привела к вынужденной миграции большого числа африканцев и азиатов в разные части мира. Например, по оценкам, одна только Африка предоставила около 20 миллионов рабов за три столетия, чтобы удовлетворить американский спрос на рабочую силу.

Рабство на мысе

Хотя рабство и работорговля процветали у берегов Западной и Восточной Африки, южная часть Африки оставалась в основном нетронутой. Это изменилось после того, как ЛОС установили свое присутствие на мысе. Голландские поселенцы прибыли на мыс Доброй Надежды в 1652 году, когда Ян ван Рибек прибыл на мыс, чтобы основать торговый пост и форт для торговых судов, курсирующих по маршруту Европа-Ост-Индия. Голландским поселенцам дали землю и потребовали производить достаточно еды для удовлетворения потребностей кораблей ЛОС и поселения.Поселенцы или «бесплатные гамбургеры», которым была предоставлена ​​земля, требовали дешевой рабочей силы для производства достаточного количества продуктов. VOC использовала это как возможность импортировать политических ссыльных из Ост-Индии для работы в качестве рабов в Капской колонии.

Малайцы ждут лодки на Сомерсет-Странде. Источник: Коллекция Франко Фрескуры.

ЛОС, которые колонизировали части Юго-Восточной Азии и практиковали рабство, представили эту систему на Мысе. Те люди, которые выступали против колонизации и оккупации их земель голландцами, были взяты в качестве политических заключенных или отправлены в ссылку на мыс Доброй Надежды в качестве рабов.Первые рабы прибыли во второй половине семнадцатого века с первоначальным грузом из Африки. Их корабль был захвачен голландцами у португальского корабля, направлявшегося в Бразилию. Однако большинство рабов постепенно было доставлено на мыс из Голландской Ост-Индии в Азии голландцами. Подавляющее большинство прибывших были мусульманами, были схвачены и отправлены в изгнание из таких колоний, как Мадагаскар, Индия, Цейлон и Голландская Ост-Индия (известная сегодня как Индонезия). Другие иммигранты были из Филиппин, Японии, Макао, Малакки, Вест-Индии, Бразилии и, возможно, Новой Гвинеи.

Истоки этой миграции можно проследить до начала шестнадцатого века, когда в конце индонезийского королевства Маджапахит европейское военное проникновение и антиисламские преследования вызвали сопротивление, которое было подавлено голландцами. Это привело к тому, что многие противники голландцев были сосланы на мыс Доброй Надежды на юге Африки, который также был оккупирован ими. Некоторые были также доставлены или захвачены с английских, французских и португальских кораблей. В эту группу входили малайские слуги голландских чиновников, возвращавшиеся в Нидерланды с востока.Основная группа иммигрантов из Африки прибыла из Восточной Африки, Мадагаскара и Западной Африки. Многие из этих людей были искусными мастерами, например, ювелирами, модистками, сапожниками, певцами, каменщиками и портными. Эта группа стала известна под общим названием «Кейп-малай», несмотря на различное происхождение от Восточной Африки и Малайзии.

Каждый, кто выступал против колонизации своих стран, принимался в качестве политических заключенных или изгнанников. Это была одна такая группа людей, которых привезли на мыс Доброй Надежды.Первые из этих мигрантов прибыли во второй половине семнадцатого века, в основном из колоний в Африке и Азии, которые были оккупированы голландцами и британцами.

Подавляющее большинство из них были мусульманами, были захвачены и отправлены в изгнание из таких колоний, как Мадагаскар, Индия, Цейлон и Голландская Ост-Индия (Индонезия, как мы ее знаем сегодня). Некоторые иммигранты были из Филиппин, Японии, Макао, Малакки, Вест-Индии, Бразилии и, возможно, Новой Гвинеи. Некоторые были также доставлены или захвачены с английских, французских и португальских кораблей.В эту группу входили малайские слуги голландских чиновников, возвращавшиеся в Нидерланды с востока.

Основная группа иммигрантов из Африки прибыла из Восточной Африки, Мадагаскара и Западной Африки.

Истоки этой миграции можно проследить до начала шестнадцатого века, когда в конце индонезийского королевства Маджапахит европейское военное проникновение и антиисламские преследования вызвали сопротивление, которое было подавлено голландцами. Это привело к тому, что многие противники голландцев были сосланы на мыс Доброй Надежды на юге Африки, который также был оккупирован ими.

Первые голландские поселенцы прибыли на мыс Доброй Надежды в 1652 году, когда Ян ван Рибек прибыл на мыс, чтобы основать торговый пост и форт для торговых судов, курсирующих по маршруту Европа-Ост-Индия.

Голландцы нуждались в рабочей силе и использовали возможность ввозить политических ссыльных из Ост-Индии в качестве рабов. Многие из этих людей были искусными мастерами, например, ювелирами, модистками, сапожниками, певцами, каменщиками и портными. Эта группа стала известна под общим названием «Кейп-малай», несмотря на их разнообразное происхождение, например, в Восточной Африке и Малайзии.

Оранг Кайен - Известные люди

Шейх Юсуф

Портрет шейха Юсуфа

Одной из видных фигур среди изгнанников, или Оранг Кайен (Известные люди), которые сопротивлялись голландской оккупации Ост-Индии, был шейх Юсуф ат-тадж алкхалватиал-Макасари. Считается, что он принес ислам в Южную Африку. Шейх Юсуф родился в 1626 году в Гоа на острове Целебес (ныне известный как Сулавеси). Шейх Юсуф был сыном макасарской знати и племянником короля Биссу Гоа.

Шейх Юсуф несколько лет изучал арабский язык и традиционные религиозные науки в Мекке. В конце концов он вернулся в Бантен, Западная Ява, где преподавал исламскую доктрину «Халватийя», которую он изучил за годы, проведенные в Мекке.

В конце концов, он объединил свои силы с султаном Агенгом в его борьбе против попыток голландцев получить полный контроль над султанатами в Ост-Индии. В 1683 году шейх Юсуф был схвачен и сослан на Цейлон, а затем доставлен на мыс Доброй Надежды.2 апреля 1694 года шейх Юсуф вместе с 49 другими мусульманскими изгнанниками из Ост-Индии прибыл на мыс на борту корабля «де Воэтбог».

Шейх Юсуф, его семья и последователи были отправлены на ферму Зандвлит в устье реки Эрсте, недалеко от Кейптауна, чтобы предотвратить его влияние на исламское рабское население. Парадоксально, что эта ферма принадлежала священнику голландской реформатской церкви преподобному Петрусу Калдену. Под руководством шейха Юсуфа, которому в то время было 68 лет, группа в Зандвлиете создала одну из первых элементарных структур мусульманской общины.Попытки голландцев изолировать их потерпели неудачу, поскольку Зандвлит стал местом сбора мусульман и точкой сбора беглых рабов и других изгнанников с Востока. Этот район фермы теперь известен как Макассар. Поскольку влияние и духовные учения шейха Юсуфа широко распространились среди рабов на мысе, они стали одной из первых областей сопротивления колонизации на мысе.

Неоднократные призывы народа и короля Гоа освободить шейха Юсуфа и отправить его домой были отклонены голландцами.В 1698 году Батавский совет категорически отказался даже рассматривать эту просьбу, и год спустя, 23 мая 1699 года, шейх Юсуф умер. Он был похоронен на холме с видом на Макассар. Гробница, построенная в его памяти, входит в число 25 исламских святынь или краматов, окружающих Кейптаун. Останки шейха Юсуфа были доставлены в Макассар (нынешний Уджунг Панданг) в 1705 году и захоронены в гробнице, расположенной в деревне Катангка, на границе с регентством Гоа. Учения шейха Юсуфа создали здоровую мусульманскую общину на мысе.Его проницательный подход и понимание религии продолжается и сегодня.

Туан Гуру

Другим выдающимся человеком был имам Абдулла Кади Абдус Салам, или, как его теперь называют, Туан Гуру (что означает Мастер-учитель), родился в Тидоре на островах Тиннат в Индонезии в 1712 году и стал принцем этого мусульманского султаната. Туан Гуру был схвачен в 1780 году голландцами по обвинению в сговоре с англичанами и отправлен в качестве религиозного заключенного на остров Роббен.Он был заядлым ученым и, находясь в заключении, завершил книгу по исламскому праву под названием «Маарифант аль-Ислам ва аль-Иман», в которой объяснялись практики суннитского вероучения аш'ари и подчеркивалось принятие этой веры. воли Аллаха в мире. Это кредо особенно подходило для жизни изгнанников и рабов. Он также включал дискуссии о пугающих исцелениях и забавах, таким образом сочетая философское учение с более мистической верой, которая развивалась среди низших слоев Кейптауна.Учение и философия Туан Гуру составляли основу мыса Ислама до середины-конца девятнадцатого века. В это время произошел переход от скрытой мистической формы ислама к более открытой и публичной практике веры.

После освобождения в 1792 г. он основал медресе в своем доме на улице Дорп, а к 1797 г .; ему было разрешено переоборудовать склад на улице Дорп в мечеть Ауваль. Говорят, что Туан Гуру переписал Коран по памяти, поскольку в его время на мысе не было копий.Позже, когда копии были доставлены на мыс, выяснилось, что его версия содержала очень мало ошибок. В его честь на острове Роббен воздвигнут крамат.

Священный круг Краматов (гробниц)

От могилы шейха Юсуфа ряд краматов простираются по грубому кругу вокруг полуострова. Помимо святыни шейха Юсуфа, они включают гробницы на острове Роббен, Сигнал-Хилл, Ауде-Крааль и Констанция.

Могилы кладбища Сигнал-Хилл принадлежат трем захороненным там туанам: Гуру, Сайеду и Нурману.

Второй Туан был известен под прозвищем «Упа Скапи».

Третий Туан мог быть из Аравии, но информации о нем очень мало.

Считается, что крамат в Ауде Крааль принадлежит Нурилу Мобейну, сбежавшему с острова Роббен. ( Нет убедительных доказательств этого; мы можем полагаться только на традиции.)

Вопрос идентичности

Термины малайский и мусульманский часто используются как синонимы, но строго говоря, малайский обозначает ту часть местного мусульманского сообщества, в которой находятся потомки восточных малайцев.

Вопрос идентичности также поднимался в Южной Африке, особенно общинами меньшинств, поскольку они составляли часть маргинализированных слоев общества, угнетенных масс и забытых групп. В период апартеида многие отвергли расовую политику режима белого меньшинства и никогда не называли себя южноафриканцами.

Согласно Закону о регистрации населения 1950 года южноафриканцы были разделены на четыре отдельные категории: белые, индийцы, африканцы и цветные.Группа «Цветные» была далее подразделена на «Кейп-малай», «Койсан», «другие цветные», «Ублюдки» и др. Исследователи отметили, что «Цветная идентичность» никогда не рассматривалась как самостоятельная идентичность, поскольку она имела негативное определение и не соответствовала схемам классификации, созданным политиками апартеида. Большинство мусульман Западного Кейпа были отнесены к категории «малайских островов Кейптауна» и, таким образом, унаследовали негативные коннотации, присущие этой категории людей.По словам Мухаммеда Харона из Университета Ботсваны, такие исследователи, как Роберт Ш. Шелл, используют термин «малайский мыс», поскольку многие из них прибыли с востока, хотя термин «индонезийский» был бы довольно точным. Шелл объясняет, что мусульмане мыса стали называть «малайским мысом», потому что малайский язык был лингва-франка индонезийского архипелага, и этот язык был широко распространен на мысе в течение и до девятнадцатого века.

Этот термин по-прежнему использовался теми, кто путешествовал по другим частям страны и соседним странам.Однако в девятнадцатом и двадцатом веках были случаи, когда «мыса Малайзии» считались респектабельными людьми, которые не пили, были трудолюбивыми и надежными. Это отличалось от других «цветных» групп, и «малайцы», похоже, сохранили эти различия в основном из-за своих религиозных и культурных традиций. Во время травматических социально-политических и экономических кризисов 1970-х и 1980-х годов «цветные» и их подкатегории добавляли термин «так называемые» к своей этнической идентичности, что было явным отражением того, что они переживают кризис идентичности.Именно в это время молодое поколение группы «малайцев Кейптауна» предпочитало называться южноафриканскими мусульманами, а не южноафриканским «мысом Малайзий», используя, таким образом, религиозный ярлык вместо этнического.

Ахмат Дэвис считал, что термин «мыс малайский» неприемлем, поскольку он изобилует расистскими предрассудками. Этого мнения придерживался Дэвис в то время, когда мусульманское население в целом сочувствовало и поддерживало внутренние и внешние освободительные движения против апартеида.В социально-политическом контексте того времени массы отвергали все этнические ярлыки, навязываемые государством. Однако позже Давидс принял термин «малайский мыс» и использовал его как синонимы термина «мусульманский мыс». Кажется, что между теми, кто поддерживает этот термин, и теми, кто против него, существует постоянный конфликт.

Сегодня «капские малайцы» составляют большую часть местных мусульман, которых можно условно разделить на две группы; малайцы Кейптауна, родным языком которых является африкаанс, и индейцы, говорящие на английском и своих родных языках.Для обеих групп арабский язык является языком их религии, но для малайского мыса он дополняется африкаансом.

Община «малайский кейп» обычно говорит в основном на африкаанс, но также и на английском, или на местных диалектах этих двух. Хотя они больше не говорят на малайских языках и других языках, которые использовали их предки, различные малайские слова и фразы все еще можно услышать в Кейптауне сегодня.

Районы населенных пунктов

Когда «малайские» изгнанники и рабы прибыли на мыс, они поселились на холме Виселий, который позже был известен как Де-Ватеркант (сегодня это часть Грин-Пойнт).Здесь была сооружена виселица, или казенная виселица, и здесь казнили рабов, протестовавших против жестокости голландцев. С введением Закона о групповых территориях в 1950 году все семьи в Waterkant были насильно переселены на окраины Кейптауна.

Бо-Каап

Продавец цветов, Аддерли-стрит, Кейптаун. Коллекция Франко Фрескуры.

Другие рабы-мусульмане были рассеяны по городу до освобождения, хотя некоторое количество свободных от мусульман чернокожих начинало концентрироваться в районе на склонах Львиного камня, позже известного как Бо-Каап.Другие рабы поселились в районе Пика Дьявола, где уже была устоявшаяся община.

К 1840 году Кейптаун основал свой первый муниципалитет, и кластер домов от Ганновер-стрит до Лоури-стрит стал известен как Район 12. К 1849 году население значительно выросло, а территория быстро расширилась из-за освобождения ряда рабов. Здесь поселились многие «малайцы», некоторые из которых жили в районе над открытым полем в районе улицы Мьюир.

Изначально этот район назывался Каналадорп.Это имя было смесью Maleyu и голландского и, скорее всего, относилось к людям, помогающим друг другу, духу сообщества: буквальное значение было «если хочешь». Ранний Kanaladorp был не только этнически смешанным, но и социально. В 1867 году Кейптаун был разделен на шесть округов, и Каналадорп стал шестым округом, с тех пор люди называли его Шестым округом.

Шестой район

В Шестом Районе была большая концентрация «малайцев». Этот район был в основном районом рабочего класса.Условия жизни сильно различались: вы могли найти одну семью в отдельном доме, а другой дом мог вместить до 16 человек в одной комнате.

Туалеты обычно находились на заднем дворе, а ванны приходилось принимать на кухне в огромных кадках. Однако из-за перенаселенности этот район быстро превратился в район трущоб. Несмотря на это, между жителями, которые жили здесь много лет, существовал радостный дух и общие узы. К сожалению, в 1966 году в соответствии с Законом о групповых территориях Шестой район был объявлен «белым», поскольку правительство считало этот регион опасным для здоровья города.В результате многие «малайцы» были перемещены вместе с другими в район Кейп-Флэтс.

Культура и традиции

Мыс Малайзии сохранили свою культурную самобытность и исламские верования.

Язык

Язык африкаанс развился как самостоятельный язык путем упрощения голландского языка, чтобы рабы могли общаться с голландцами и между собой. Образованные мусульмане первыми написали тексты на африкаанс.

Община «Кейп-Малай» в основном говорит на африкаанс. Английский язык используется в меньшей степени, или также можно услышать местные диалекты обоих языков. Хотя они больше не говорят на малайских языках и других языках, которые использовали их предки, сегодня в Кейптауне все еще можно услышать различные малайские слова и фразы, например: «terima kasin», что является малайским эквивалентом «спасибо», и «салмаат». джален ', что означает' хорошее тебе путешествие '.

Домашняя жизнь

Люди «Кейп-Малай» следуют исламским принципам жизни.В четверг вечером малайцы сжигают ароматические палочки (ньянг), готовясь к пятнице.

Посты и праздники

Праздник, на который приглашаются родственники, известен как «меранг» и обычно проводится по особому случаю. Следующие посты и праздники соблюдаются всеми малайцами.

Moulood'n-Nabi (День рождения Пророка - мир ему и благословение)
Этот день отмечается в 12-й день Раби-уль-Ауваль. Молитвы в этот день - это определенные цитаты из Корана и песни, которые поются в гармонии.Женщины практикуются как минимум за три месяца до этой церемонии. Малайское сообщество празднует это, отправляясь в мечеть в субботу днем, где они разрезают листья апельсина, которые затем окунают в ароматные масла и связывают в пакетики. Это известно как «rampies sny». Во время вечерней молитвы в мечети подают сладости и раздают маленькие пакетики ароматных апельсиновых листьев в качестве подарков. Эта традиция, которая, как считается, имеет индонезийское происхождение, давала рабам связь с их прародиной.Цель этой церемонии - воздать хвалу (саляват) Пророку (мир ему и благословение).

Миррадж
Это празднование в память о путешествии Пророка (мир ему и благословение) за одну ночь из Мекки в Маджид аль-Акса (известный как Иерусалим), а затем к 7-му Небесам и обратно.

Роа
Роа приходится на 15-е число исламского месяца Шабан и является праздником очищения.

Рамадан
Самый важный пост в мусульманском календаре - это месяц, когда началось откровение Корана.Его должны соблюдать все мусульмане, кроме больных, путешественников, стариков, беременных женщин и детей в возрасте до полового созревания. Мусульманский год определяется появлением луны, а пост начинается с новолуния в начале девятого исламского месяца. Исламские месяцы состоят из 29 или 30 дней, в зависимости от появления луны, и исламский Новый год начинается в месяц Мухаррам и заканчивается месяцем Тул-Хадж. В «малайском» сообществе этот пост называют «поеваса».

Самый важный день поста - это 27-я ночь, которая описана в Коране как «ночь силы». В Коране сказано, что в эту священную ночь прощаются грехи верующих, и ангелы и души Небес спускаются на землю, чтобы совершить множество чудес.

Малайцы убирают свои дома, готовясь к этой ночи, и зажигают свечи (керс-опстик).

Лебаран Рамадан (Ид-аль-Фитр)
С приходом новой луны снова заканчивается священный месяц Рамадан.Этот день отмечают все мусульмане мира. День начинается рано, когда мужчины идут в мечеть на особую молитву Курбан-байрам или Ид-намаз. После этого семьи навещают друг друга в новой одежде. Обмениваются подарками и готовятся изысканные блюда на весь день.

Лебаран Хаджи (Ид-уль-Адха)
Этот праздник известен во всем мусульманском мире как Курбан-байрам. Он проводится после паломничества хаджа. Овцы приносят в жертву семьи, которые могут себе это позволить, и делятся ими с бедными.

Малайская кухня

Среди малайцев популярны такие блюда, как bredie, frikkadels, denningvleis, sabananvleis, pinangkerrie, sosastie и bobotie, и хотя «малайцы» изменили свой рацион, эти блюда все еще остаются популярными на мысе.

Рагу, жаркое и запеченные овощи по-прежнему являются частью малайской диеты, но еда очень острая и острая.

Контакты с голландскими колонистами оставили свой след, так как многие старые капские блюда, такие как «мелктерт» и «коэксистеры», все еще можно найти в малайских домах.

Свадьбы

Малайская свадьба. Коллекция Франко Фрескуры.

Когда малайский мужчина решает пожениться, он просит своего отца подойти к его будущему тестю, и если они согласятся на руку этого мужчины, то пара обручится или «ламбаар». Устанавливается время свадьбы, и невесте выплачиваются деньги «маскови». Эти деньги, размер которых варьируется, зависят от состояния жениха и выплачиваются священнику, который передает их невесте.

В день свадьбы невеста носит «медору» или головной убор, напоминающий золотые балеты Бали, и принимает гостей в своем первом свадебном платье. Она не посещает свадебную церемонию, которая проводится в мечети, но представлена ​​ее отцом или другим мужчиной из ее семьи. Обычно во время обеда в семье невесты устраивается застолье. После этого она переодевается и присоединяется к семье жениха на ужин. В конце вечера невеста уводится к ней в новый дом по законам или «худжади».

Соломенная шляпа-тэданг.

Раннее малайское платье

Ранние малайцы носили особый стиль одежды мулсим: конические «копдук» тоданг и деревянные сандалии «капарринг», родом из Юго-Восточной Азии. Имамы и другие высокопоставленные лица носили тюрбаны.

Халифа

.

Счастливый человек - Уроки домашнего чтения

Опасно приказывать чужим жизням, и я часто удивлялся самоуверенности политиков, реформаторов и им подобных, которые готовы навязать своим товарищам меры, которые должны изменить их манеры, привычки и точки зрения. Я всегда не решался дать совет, ибо как один может посоветовать другому, как действовать, если не знает другого как себя знает? Небеса знают, я мало знаю о себе: я знаю ничего другого.Мы можем только догадываться о мыслях и эмоциях наших соседи. Каждый из нас - узник одинокой башни, и он общается с другими заключенными, составляющими человечество, обычным знаки, которые имеют для них не совсем то же значение, что и для него самого. И жизнь, к сожалению, это то, чем можно руководить только один раз; ошибки часто непоправимый, и кто я, что я должен сказать это и то, как он должен вести это? Жизнь - трудное дело, и я нашел его достаточно трудным, чтобы моя собственная законченная и законченная вещь; У меня не было соблазна научить сосед, что ему делать со своим.Но есть мужчины, которые барахтаются на в начале пути, путь до них запутан и опасен, и как бы то ни было, я был вынужден указать пальцем на судьба. Иногда мужчины спрашивают меня, что мне делать со своей жизнью? и я имею на мгновение увидел себя закутанным в темный плащ Судьбы.


Как только узнаю, что посоветовал хорошо.

Я был молодым человеком и жил в скромной квартире в Лондоне недалеко от Виктории. Станция. Однажды поздно вечером, когда я начал думать, что работал хватит на тот день, я услышал звонок в колокол.Я открыл дверь в общем незнакомец. Он спросил меня, как меня зовут; Я сказал ему. Он спросил, можно ли войти.

«Конечно».

Я провел его в свою гостиную и умолял его сесть. Он казался мелочью смущенный. Я предложил ему сигарету, и он с трудом закурил это не отпускает его шляпу. Когда он удовлетворительно достиг этого feat Я спросил его, если

.

13 вдохновляющих цитат Эйнштейна, которые на самом деле никогда не были сказаны Эйнштейном

Ах, Интернет, поставщик вирусных, вдохновляющих цитат для реблогов на Tumblr и мемов. Одно из самых известных имен, связанных с популярными цитатами, - это имя физика Альберта Эйнштейна. Обычно реблог происходит, как только появляется имя Эйнштейна. В конце концов, кто станет спорить с одним из самых выдающихся людей в истории? Единственная проблема в том, что Эйнштейн не сказал эти 13 цитат, достойных поста. Спишите это на счет альтернативных фактов, умных мемов или чистой лени, но этим цитатам удалось добиться успеха.

1) Зло - это результат того, что происходит, когда в сердце человека нет Божьей любви.

Профессор во время лекции в Вене, Австрия, в 1921 году [Источник изображения: Wikipedia, ]

Сноупс потратил две секунды на то, чтобы выяснить, что это фальшивка. Вы можете найти его в статье «Альберт Эйнштейн унижает атеиста». Если вы знакомы с какой-либо литературой Эйнштейна о религии, вы, вероятно, почувствуете ошибочность ранга в этой цитате.Этот драгоценный камень взят из вирусного электронного письма 1999 года о студенте, который бросает вызов профессору о природе и источнике зла.

2) Вы действительно чего-то не понимаете, если не можете объяснить это своей бабушке.

Этот писатель слышал эту цитату в течение многих лет и всегда рос с предположением, что на самом деле она принадлежит самому Эйнштейну. Оглядываясь назад, должно быть понятно, что Эйнштейн никогда этого не говорил, поскольку его работа остается одним из самых сложных и подробных объяснений современной физики.Варианты этой цитаты приписываются Эрнесту Резерфорду, когда Резерфорд сказал: «Должно быть возможно объяснить законы физики официантке».

3) Безумие - это делать одно и то же снова и снова и ожидать разных результатов.

Эта цитата была приписана множеству разных мыслителей. Все, от Марка Твена до Бенджамина Франклина, якобы несут ответственность за эту фразу, но никто из них не виноват. Наиболее вероятный источник этой цитаты - из одноименной книги Анонимных Наркоманов : «Безумие повторяет одни и те же ошибки и ожидает разных результатов."Что, с учетом контекста, имеет гораздо больше смысла, чем высказывание этого ученого, проводившего несколько пробных вариантов.

4) Все гении. Но если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет жить всю свою жизнь, полагая, что это глупо.

По сути, эта цитата имеет смысл и представляет собой часто используемый аллегорический прием. Мы не можем судить о животном, основываясь на навыках, которыми оно просто не обладает, как цитата Следователь указывает, но он все еще не принадлежит Эйнштейну.Мэтью Келли начал главу своей книги по саморазвитию Ритм жизни: жить каждый день со страстью и целеустремленностью цитатой. Фактическое происхождение подобных цитат имеет гораздо более древнюю историю. Эзоп и подобные истории содержали множество афоризмов на основе животных.

5) Я отказываюсь верить, что Бог играет в кости со вселенной.

Так близко, но не совсем. Этот драгоценный камень взят из частного письма между Корнелиусом Ланцошем из Принстона и Эйнштейном. Всю цитату можно найти в Альберт Эйнштейн, Человеческая сторона: новые взгляды из его архивов : «Кажется, трудно украдкой взглянуть на карты Бога.Но то, что Он играет в кости и использует «телепатические» методы ... - это то, во что я не могу поверить ни на мгновение ».

6) Средний человек использует только 10 процентов своего мозга.

[Источник изображения: Wikipedia, ]

Эта цитата звучит невероятно убедительно, особенно если связать имя вашего любимого интеллектуала с атрибуцией. Однако сначала ее можно отнести к Крейгу Каргесу в книге под названием Reason to Believe: A Practical Guide to Psychic Явления .Автор Майкл Кларк цитирует слова Каргеса: «Обычно мы используем только от 10 до 20 процентов нашего разума. Подумайте, насколько другой была бы ваша жизнь, если бы вы могли использовать те 80-90 процентов, которые известны как подсознание».

Теория вдохновила на создание множества других изображений - от телевизионной рекламы до научно-фантастических фильмов, таких как Limitless . Однако ученые и логики развенчали этот миф с помощью ПЭТ-сканирования, фМРТ и объяснения логической ошибки аргумента о незнании.

7) Не все, что можно подсчитать, и не все, что можно подсчитать.

Это звучит как изречение, которое следует приписать доктору Сьюзу, а не Эйнштейну, и даже Сьюз был бы неправильным. Самая прямая заслуга - это работа Уильяма Брюса Кэмерона 1963 года «Неформальная социология: случайное введение в социологическое мышление». В нем Кэмерон говорит: «Было бы хорошо, если бы все данные, которые требуются социологам, можно было бы перечислить, потому что тогда мы могли бы прогонять их через машины IBM и рисовать диаграммы, как это делают экономисты.Однако не все, что можно сосчитать, имеет значение, и не все, что имеет значение, можно подсчитать ».

8) На самом деле здравый смысл - это не что иное, как кладезь предрассудков, заложенных в сознании до достижения восемнадцатилетнего возраста.

Это один из них очень обсуждается среди поклонников Эйнштейна. Он восходит к серии из трех частей о физике, написанной Линкольном Барреттом для журнала Harper's Magazine. В интервью Барретт отмечает: «Но, как указал Эйнштейн, здравый смысл на самом деле не более чем депозит предрассудков, заложенных в сознании до восемнадцати лет.«Было ли это перефразированием чего-то большего? Возможно. Может быть, это просто размышления Барретта, вдохновленные его общением с Эйнштейном? Также возможно.

9) Я боюсь того дня, когда технологии превзойдут наше человеческое взаимодействие. В мире будет поколение идиотов.

Интернет поражает эту цитату. Нет никакой связи между этой цитатой и Эйнштейном, кроме нескольких интернет-мемов. Quote Investigator отметил, что она, вероятно, возникла примерно в 2012 году.

10) Время - это естественный способ скрыть все от происходит сразу.

Эта цитата кажется странной, исходящая от человека, который подшучивал над относительной природой времени. Самая ранняя известная версия этой цитаты взята из рассказа Рэя Каммингса 1921 года под названием «Профессор времени».

11) Если факты не соответствуют теории, измените факты.

Как это вообще звучит, как Эйнштейн (или любой преданный ученый в этом отношении)? Вы не меняете факты! Теории развиваются вокруг фактов и приспосабливаются к новой информации. Это восходит к статье Product Engineering 1958 года, в которой говорилось: «Есть вековая поговорка:« Если факты не соответствуют теории, измените теорию ».«Но слишком часто легче придерживаться теории и изменять факты».

12) Атомная энергия - адский способ вскипятить воду.

Ожидайте, что эта цитата будет появляться чаще, особенно когда речь идет о ядерной энергетике и атомной энергетике. оружие становится повсеместным в мировых СМИ. На самом деле это из книги Карла Гроссмана 1980 года « Прикрытие: что вам не следует знать об атомной энергетике» .

13) Информация - это не знания. Единственный источник знаний - это опыт.

Более чем вероятно, что эта цитата является перефразированием эссе Джона Локка о человеческом понимании : «Откуда он [Разум] все материалы Разума и Знания? На это я отвечаю одним словом: Из опыта».

Вот пять полностью реальных и тщательно проверенных фактов цитат Эйнштейна:

1) Все, что человечество делало и о чем думала, связано с удовлетворением глубоко ощущаемых потребностей и облегчением боли.

Предоставлено Альбертом Эйнштейном On Religion and Science

2) Самое прекрасное переживание, которое мы можем получить, - это таинственное.Это фундаментальная эмоция, которая стоит у колыбели истинного искусства и истинной науки. Тот, кто этого не знает и не может больше удивляться, больше не удивляться, почти мертв, и его глаза потускнели.

Из эссе Эйнштейна 1930 года под названием «Мир, каким я его вижу»

3) Я верю в одно: только жизнь, прожитая для других, стоит того, чтобы жить.

Это произошло в результате серии встреч с автором книги Эйнштейн и Поэт: В поисках космического человека .Это произошло в результате третьего разговора физика с профессором Уильямом Германом в 1948 году.

4) Приветствую человека, который всю жизнь помогал другим, не зная страха, и которому чужды агрессивность и обида.

Это из его эссе, представленных Лео Беку по случаю его восьмидесятилетия .

5) Если бы я не был физиком, я, наверное, был бы музыкантом.

Эйнштейн играл на скрипке большую часть своей жизни. Ему так это нравилось, что он часто заговорил с Линой (да, он назвал свою скрипку).

СМОТРИ ТАКЖЕ: теперь вы можете поговорить с Эйнштейном в Facebook Messenger

.

Говорят, что / Он должен / (быть) должен


«Главное предложение + предложение существительного» можно сделать пассивным двумя способами.

Пример 1:

Активный: Говорят, что сейчас он живет за границей.
Пассивный 1: Говорят, что сейчас живет за границей.
Пассивный 2: Говорят, что сейчас он живет за границей.

См. Также:

Passive Voice

Пример 2:

Активно: Люди верят, что он герой города.
Пассив 1: Считается, что он герой города.
Пассив 2: Считается, что он герой города.

Настоящее "Be":

Активное: Говорят, что человек - это вор.
Пассивный 1: Говорят, что человек - это вор.
Пассивный 2: Человек считается вором .

Предложение простого существительного настоящего:

Активный: Мы понимаем, что ему не нравится детей.
Пассивный 1. Понятно, что ему не нравятся детей.
Пассивный 2: Считается, что ему не нравятся детей.

Прошлое "Be":

Активный: Говорят, что он был очень богат в прошлом.
Пассивный 1: Говорят, что в прошлом он был богатым на .
Пассивный 2: Говорят, что в прошлом был очень богатым .

Предложение простого прошедшего существительного:

Активно: Люди утверждают, что он покинул страну два месяца назад.
Пассив 1: Утверждается, что он покинул страну два месяца назад.
Пассивный 2: Утверждается, что покинул страну два месяца назад.

Прилагательное предложение совершенного существительного настоящего времени:

Активный: Люди думают, что он покинул свою семью.
Пассив 1: считается, что он покинул своей семьи.
Пассивный 2: Считается, что покинул свою семью.

Привязка существительного существительного настоящего времени:

Активно: Мы думаем, что он ждет там сейчас .
Пассивный 1: Считается, что он ждет сейчас.
Пассивный 2: Считается, что сейчас ждет там.

Предложения прошедшего непрерывного существительного:

Активный: Люди говорят, что он очень много работал .
Пассивный 1: Говорят, что он очень много работал .
Пассив 2: Говорят, что очень усердно работал .

Будущее время (будет или собираюсь) Прилагаемое существительное:

Активно: Люди ожидают, что курс скоро упадет на .
Пассивный 1: Ожидается, что уровень преступности скоро упадет на .
Пассив 2: Ожидается, что уровень преступности с скоро упадет на .

Настоящее пассивное предложение существительного:

Актив: Говорят, что каждый день крадут много электроприборов .
Пассивный 1: Говорят, что каждый день крадут электрических приборов .
Пассивный 2: Говорят, что много электроприборов крадут каждый день.

Предложения прошедшего пассивного существительного:

Активно: Сообщают, что в результате взрыва погибло 2 человека человека.
Пассивный 1: Сообщается, что в результате взрыва погибли 2 человека человека.
Пассивный 2: Сообщается, что два человека погибли в результате взрыва.

Примечание:

Распространенные глаголы, похожие на «верить, говорить», - это утверждать, понимать, думать, предполагать, ожидать, сообщать, подтверждать, предполагать, оценивать, рассматривать и т. Д.

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑ .

Смотрите также

Форум:
Приветствуем новых пользователей:
JizhyKeemy, JizhyKeemy
Город: Ennis

Элечка, Дмитриева
GartinMuddy, GartinMuddy
Город: Ennis

все пользователи
Новые фото:
Банкет
Семейный очаг







Содержание, карта.
Копирование любых материалов для их размещения на других площадках возможно только с письменного разрешения Администрации сайта.